Ролевая игра: Сила Трёх
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Ролевая игра: Сила Трёх


 
ФорумФорум  ПоискПоиск  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Форум переехал на новый адрес.Будем рады всех видеть! http://magics-power3.tv2x2.tv/

Поделиться
 

 Библиотека Университета магии

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Артемий

Артемий
Мужчина
Сообщения : 312
Возраст : 31
Магия : воды

Библиотека Университета магии Empty
СообщениеТема: Библиотека Университета магии   Библиотека Университета магии EmptyЧт 11 Июн 2009, 04:06

Библиотека создана для студентов, которые недавно прибыли в Университет. Здесь собранны лекции по всем предметам, которые есть в Университете. Сейчас помещение выглядит очень маленьким, ведь заведение только что открылось и студентов мало. Но так как создана библиотека с помощью пятого измерения, её можно по надобности легко увеличить.
Небольшая комната, разделённая на три части. Одна отделана белым мрамором и соответствует светлой части Университета, другая выложена чёрным и приходится на тёмную половину здания. Третья часть находится прямо у входа.
Здесь стоит огромный стол из красного дерева. За ним распологается кресло библиотекаря. Оно мягкое и покрыто светлой тканью, цвет которой отлично подходит к столу. За его спинкой - стена, так что в кресле человек чувствует себя уютно. На столе несколько свитков, перья, хрустальная чернильница и огромная книга. На противоположенной стене - часы - кукушка.
Светлая часть находится справа от двери. Там стоят два стола, что бы учащиеся переписывали свитки не на весу. На каждом столе перья и чернильница. Там же стоит шкаф, наполовину заполненный свитками. Узкие высокие окна украшены яркими витражами.
Тёмная сторона это идеальное отражение светлой части, но выполнена в готическом стиле.
В её углу, как анатомическое пособие, на подставке стоит скелет в шляпе и чёрном плаще. Его зовут Семмет, что и подтверждает надпись снизу. Что бы рассмотреть скелет, нужно приподнять ткань. Но бойтесь, "добрый" скелет может аккуратно оставить Вас без некоторых пальцев.
На видном месте висит табличка с правилами:

1. Не шуметь!
2. Не фулдить. Просто пишем, как вы строчите лекции, красуетесь библиотекой, можете шёпотом переговариваться.
3. Животных оставляете у библиотекаря, если таковые при себе имеются.
4. Посты пять строк, как минимум.


Библиотекарь: Аврелий
Ниже будут писаться лекции и Д/з, а в начале имя преподавателя и его правила.


Последний раз редактировалось: Аврелий (Чт 11 Июн 2009, 06:58), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Артемий

Артемий
Мужчина
Сообщения : 312
Возраст : 31
Магия : воды

Библиотека Университета магии Empty
СообщениеТема: Re: Библиотека Университета магии   Библиотека Университета магии EmptyЧт 11 Июн 2009, 05:03

Магические формулы

Учитель: Ирина Гордеева
Правила:
1) Не флудить
2) Не забывать отправлять мне Д/З в ЛС
3) Посты большие и красочные (не менее 4 строк)

Учёба:
- Раз в месяц ведётся самостоятельная работа.
- В конце двух месяцев контрольная.
- Не явившихся и вовремя не сдавших контрольную ждут "плохие оценки"
- Также возможно вместо самостоятельной работы будут прктические

Лекция №1. Введение. Что изучает латынь?
1)Латынь – мёртвый язык.
Латынь – мёртвый язык, потому что на нем не говорит не один ныне живущий народ. Однако Стражи любят использовать его для магических формул.
2) Как читаются буквы и звуки.
При произнесении латинских слов носители современных языков обычно не предпринимают никаких усилий, чтобы произносить их, как это делали древние римляне. Возникло множество систем латинского произношения — по меньшей мере, по одной в каждом из современных языков, носители которых изучают латынь. В большинстве случаев латинское произношение адаптируется к фонетике родного языка.
A a - (а); B b - (б); D d - (д); E e - (э); F f - (ф); G g - (г); H h - (х); I i - (и); (й) - перед гласными.
C c - перед "e", "i", "y", "ae", "oe" произносится (ц), в остальных случаях - (к)
K k - (к) - редко встречается, в греческих заимствованиях.
L l - (л); M m - (м); N n - (н); O o - (о); P p - (п); Q q - (к); R r - (р); S s - (с), (з) - между гласными.
T t - в сочетании "ti" + гласный читается (ци) + гласный, если перед "ti" не стоит "s", "t", "x".
U u - (у); V v - (в); X x - (кс); Y y - (и) - в греческих заимствованиях; Z z - (з) - в греческих заимствованиях.
3) Как определить магическая ли формула?
При чтении различных словосочетаний или предложений нужно различать «Аrs magica» и «Non magic» , то есть магические и не магические. Но как же их определить? Это делается очень легко, хотя многие этого не понимают. Магические формулы должны содержать скрытый смысл – переносное значение. Например, «Sub alie specie» и «Mens agitat molem» переводятся как «Под другим углом зрения» и «Ум двигает массу». «Ум двигает массу» имеет несколько значений, как и «Под другим углом зрения».
Другие, как «Ad notam», «Ante annum» – «Для заметки», «В прошлом году» имеют однозначный смысл, то есть они простые, не магические.
Но есть и такие словосочетания, которые относятся к двум видам. Например: «Cornu copiae» – «Рог изобилия». Происхождение выражения связано с греческим мифом о богине Амалтее, вскормившей младенца Зевса молоком козы. Коза обломила свой рог о дерево, и Амалтея, наполнив его плодами, поднесла Зевсу. Впоследствии Зевс, низвергнув своего отца, Кроноса, превратил вскормившую его козу в созвездие и ее рог в чудесный «Рог изобилия». И вместе с этим «Рог изобилия» однозначен, т.к. это своего рода обычное словосочетание. И ещё один пример для запоминания «Igni et ferro» - «Огнем и железом». Первоисточник выражения восходит к первому афоризму Гиппократа: «Чего не излечивают лекарства, излечивает железо, чего не излечивает железо, излечивает огонь». Цицерон, Ливий использовали выражение «уничтожать огнем и мечом». Бисмарк провозглашал политику объединения Германии железом и кровью. Широкую известность выражение получило после выхода в свет романа «Огнем и мечом» Генрика Сенкевича – переносное значение. «Огнём и железом», можно также понять прямолинейно - огнём и железом. Такие называются – срединными.
4) Домашнее задание:
1. Определить к какому типу формул относятся:
«Solitudinem faciunt, pacem appellant» - «Они создают пустыню и называют это миром»
«Varietas delectat» - «Разнообразие доставляет удовольствие»
«Quid brevi fortes jaculamur aevo multa?» - « К чему нам в быстротечной жизни домогаться столь многого?»
2. Прочитайте слова (звуки в скобочках) (например: Jas – (джас))
З.Ы. Если хотите повысить балы, переведите и укажите часть речи (глагол, существительное, прилагательное и др.)
Аbyssus
Spiritus
Ridendus
Voluptas
Cogitatio
Diabol
Auribus
Dies

-Бои с холодным оружием.

Учитель: Ассасин.
1. Пост не менее четырех строк
2. Я ставлю оценки за боевые посты.
3. Это примечания(Зубрилы вон отсюда здесь теории нет, здесь практика.)!!!!

Какие тут лекции? Здесь ужасная практика...(Прямо так и написано в свитке.)


Некромагия

Учитель: Гробыня Склепова.
Несколько главных правил:
1) Слабонервным и пугливым вход запрещен.
2) Домашнее задание выполнять.
3)Учителя слушать, а иначе на уроке ведь тоже бывают несчастные случаи?
4)Больным на всю голову вход разрешен.

Лекция №1
Тема: История некромагии.
Некромагия самая жестокая и отвратительная из всех магических отраслей. Магия вуду и некромагия были запрещены очень давно, еще Древниром. Но ритуалы, заклинания и собрания продолжались. Несмотря на запрет, изучение и применение некромагии не прекратилось. За всю историю мира некромагов было не много, но практически все из них были величайщии злодеи. Так же, некромагов ненавидели во все времена. Было множество охотников за ними. Конечно же, у магов и некромагов были перемирия, но никогда не было мира. Во все времена их презирали, уничтожали и не считали за людей. Хотя виноваты были отчасти и сами некромаги, но большей частью сами обвиняющие.
Самый знаминитый неромаг был конечно же Тантал и вы знаете почему. Он создал отвратительный артефакт который отражал всех людей и все предметы в мире, кроме самого смотрящего.
Д/з написать о каком-нибудь знаминитом некромаге. Историю что он сделал и что создал.

Лекция №2
Тема: Зелье выносливости.
Каждый некромаг знает что силы иссякают у всех, даже у богов. Очень давно три некромага изобрели средство. Они его сделали и выпили. Не пил только один. Тогда два некромага взарвались. Тот кто не пил очень удивился этому и начал исправлять зелье. Дело было в том, что некромаги переборщили с кровью дракона, и имено по-этому взарвались. Оставшийся некромаг заменил кровь дракона на кровь дикой лошади. Ну начнем:
1. В котел налить воды из озера, где утопился сильный черный маг.
2. Вызвать средний адский огонь.
3. Добавить 5 только что отрубленых лапок куриц.
4. Измельчить и положить корни трав собраных в полнолуние.
5. Добавить кровь русалки.
6. Добавить 80 каплей крови дикой лошади.
Смесь должна получиться темно-зеленого цвета. Если приготовите все правильно вы сможите пробежать пол-земли за два дня, и при этом даже не устать. Если же сделаете не правильно то вас ждет участь тех бедных некромагов.
Лекция №3
Тема: Заклинания.
Что такое заклинание? Это одно слово или несколько слов произносимых магом, некромагом, магом вуду. Просто слова ничего не значят. Например, скажи лопухоид "Искрис фронтис" ничего не произойдет. А почему? Да потому что он просто их произнесет как простые слова. Чтобы заклинания сработали, надо их произнести магической сущностью, тоесть пропустить эти слова через себя, тогда что то и получиться. У некромагов заклинания иные чем у простых магов, у магов вуду немного похожие. Теперь поговорим об искре, и об проводнике магии. Как вы знаете маг без кольца или без палочки, не сможит выпустить искры. Нет дар то останется, но не будет проводника магии. Пример: сам ток не чего не значит, но если мы поставим разетку тогда будет толк. Так же и с магией не будь проводника никаких волшебников и не было бы. У некромагов проводники-это кольцо, трость или какой-то артефакт. Цвет искры еще одна важная тема. Есть тьма и свет. У магов же есть светлое и темное отделение. Некромаги тьма. Маги вуду тоже тьма. От того свет ли ты или тьма зависит и цвет твоей искры. У магов светлого отделения искра зеленая. У темного отделения красная искра, у некромагов синяя, у магов вуду красная.
На этом теория кончена. Приступим к практеке.
Тема: Зелье Злости.
Когда и кем было первый раз приготовлено зелье не известно до сих пор. Некоторые говорят что сделали его первые некромаги, кто-то утверждает Что его сделали маги вуду. У зелья разный вкус. И у всех разная реакция на него. Цвет тоже разный. Использовали его перед боем, чтобы лучше драться, или в других целях.
Вам понадобяться:
1. Вода из болота около которого был убит некромаг.
2. Земля с кладбища падших.
3. Неновисть химеры.
4. Слюна Цербера.
5. Когти гарпии.
Д/з: подумать какой у вас будет проводник магии и преслать мне в личку его название и свойства, сдать зелье.


Последний раз редактировалось: Аврелий (Вс 14 Июн 2009, 21:04), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Артемий

Артемий
Мужчина
Сообщения : 312
Возраст : 31
Магия : воды

Библиотека Университета магии Empty
СообщениеТема: Свиток №2   Библиотека Университета магии EmptyЧт 11 Июн 2009, 05:20

Извиняйте, "свиток" кончился.

Полёты

Учитель: Патя
1) флуд преследуется по закону
2) посты не менее 3 строк
3) Д/з мне в ЛС


Лекция 1
Тема: Полеты и виды полетов.
Полет - это действие, сознательно совершаемое физическим лицом (страж, маг и т.д.): нахождение на определенной высоте от земли и передвижение по воздуху с определенной скоростью.
Полеты бывают двух видов: естественные и неестественные.
Естественные полеты - это полеты, чаще всего, стражей, так как они совершают полеты с помощью крыльев, без применения каких-либо заклинаний.
Неестественные полеты широко распространены, в основном, среди магов. Неестественный полет - это полет, не совершаемый непосредственно самим человеком, а полет специальных аппаратов, которые называются летательные, с помощью различных заклинаний или интуитивного управления.
Теперь расскажу подробней про естественные полеты.
Они могут совершаться только стражами света и только с помощью крыльев. Материальные крылья появляются у стражей света в возрасте 7000 лет, но это еще не полноценные крылья, а только их зачатки. Крылья растут у стражей на протяжении всей их жизни, но основная часть их роста происходит в 7000-10000 лет, затем крылья начинают расти неравномерно, в зависимости от многих факторов.
Д/з: краткий конспект лекции.


Защита

Учитель: Виктория Громова
Правила:
1.Сразу забываем про флуд,за него буду строго наказывать!
2.Пишем посты не менее трех сток.(Посты меньше трех строк не принимаются!)
3.Убедительно прошу не забывать про Д/З,его нужно регулярно выполнять!И отправлять мне в ЛС.

Лекция№1
Тема: Щиты
Щит - энергетическая структура, формируемая за счёт уплотнения участка биополя с целью не проникновения разрушительных энергетических импульсов. Надеюсь, что с этим ясно. Он создаётся в пределах биополя при помощи соответствующей мыслеформы. Щит может быть отражающим или рассеивающим. Рассеивающие щиты наиболее часто используются из-за своей простоты. При их создании нет необходимости прослеживать направление атаки после её отражения. С другой стороны, отражающие щиты наиболее эффективны, т.к. могут отправить заряд обратно в противника, поразив его той же энергией, что он потратил на вас, а потом ещё и от себя добавить.
Варианты щитов:
1.По назначению: а)рассеивающие, б)отражающие
2.По вариации действия: а)временные, б)поглощающие, в)поддерживаемые.
Рассеивающие щиты - щиты рассеивающие проявление из вне, энергетика распадается на мельчайшие частицы окружающего БЕЗ ВОЗМОЖНОСТИ БЫТЬ СНОВА СОБРАННЫМИ.
-Я дам вам пару примеров,как следует ставить защиту.
Ментальная Защита от проникновения
Стена:
Представляете что стоите перед громадной стеной, из кирпича, или чего-то еще. Стоите так близко, что не видите куда она уходит, то есть вы видите как бы бесконечную стену, уходящую далеко за пределы вашего сознания и вверх, и вниз, и во все стороны. Твёрдо перед вами стена, стена в голове, стена разума, не дающая ничему проникнуть, любые трещины, появись они там, заживают и срастаются как при сильной регенерации. Вечная непробиваемая стена и ничего более.
Светляк:
Сосредотачиваетесь на группе мыслей о вторжении, и представляете внутри головы вспышку настолько яркого и чистого света, что от визуализации сами чуть не слепните, свет изгоняющий все мысли и все сущности, что пытались попасть внутрь (или уже были там). Просто свет изгнания не дающий ничего сделать. Очищает разум от всего.
Д/з1). Постарайтесь сами придумать энергитическую защиту(желательно употреблять какие-либо заклинания для эффективности)
2).Если у вас не получается с первым заданием,то просто составьте конспект того,что было на уроке и плюс какая-нибудь ещё информация о щитах.



Лекция №2
Тема: Виды щитов
Стена
Визуализация: между вами и противником создаётся кирпичная стена толщиной от 1 до + (сколько выдержите) рядов. С момента её создания все атаки противника будут расходовать свои силы на эту стену, не достигая вас. Имейте в виду щит работает до тех пор, пока вы держите визуализацию.
Достоинства: Стена самый распространённый энергетический щит. Построен на достаточно простом мыслеобразе и расходует мало сил.
Колпак
Визуализация: Вас окутывает серебристо-белая паутина, образуя над вами купол в форме половины яйца. Нити становятся всё гуще и гуще, пока не превращаются в сплошную стену. Окружает вас со всех сторон. С ним легко можно передвигаться.
Барьер:
Визуализация: Глухой, шершавый и холодный барьер, нет концов ни вверх ни вниз, ни влево ни вправо, неограниченный ничем барьер. Ощущение полной защищённости и отгороженности от внешнего мира. Видна только серая поверхность цемента и ничего больше.
Щит:
Перед вами громадный в весь ваш рост красивый и прочный средневековый щит. Заставьте себя визиаулизировать щит во всех мельчайших деталях, восхищайтесь им, узорами, резьбой. Щит может сиять магической энергией. Держится около 10 минут.
Хрустальный купол
Визуализация: Из середины тела, где-то внутри за солнечным сплетением формируется синий шарик, который с резким выдохом раздувается, "выдавливая" наружу весь негатив и образуя вокруг тела защитную оболочку, состоящую из прозрачного "хрустального материала".
Движения: Со взрывным расширением шарика руки резко в стороны. Недолго держится.
А теперь нужно получше узнать о отражающих щитах. Может показаться, что они немного схожи, но только совсем немного, на первый взгляд неопытного человека…
Отражающие щиты - щиты которые отражают направленную на вас магию либо в того кто её совершает, либо в сторону угла отражение.
Даю несколько примеров защиты:
Стена с зеркалом :
Визуализация: Та же стена, на внешней стороне находится зеркало. Таким образом, противник "видит" в нём своё отражение, которой и получает всю направленную на вас атаку.
Зеркалка:
Визуализация: вы - зеркальный человек, в вас все видят своё отражение, от вас отскакивают все виды энергии, в том числе и световой. Постоянно требует подзарядки и визуализации, держится пока вкладываете в него силы.
…Я дала вам классификацию по первому признаку. Далее щиты научитесь создавать сами, главное понять принципы и овладеть ими. Чем мощнее щит тем меньше он держится, чем дольше держится тем больше требует или затраты или постоянно подпитываеться от вас пока не отмените заклятье. Продолжим о щитах…
Зеркальный щит.
Объект покрывается щитом, который отражает импульсы, направленные в него. Прототип – зеркало. Рекомендую привязывать такой щит к амулету из гематита (кровавика). При должной концентрации объект может становиться невидимым в физическом плане. Щит принимает образ среды вокруг объекта.
Плюс:
Простота накрывания щитом. малый ресурс затрачиваемой энергии при создании.
Минус:
А особых минусов я и не заметил!
Контратака:
Пробив ввинчивающимися атаками. Хорошо клинки помогают. так что дерзайте.
"Мерцающий» щит.
Объект становиться прозрачным. Он находиться в реальности и вне её. Идёт визуализация объекта с тенью. Атаки проходят сквозь объект. Требует большой концентрации внимания объекта. Возможен уход в подмир или киберпространство.
Плюс: Невозможность попадания атак. Спасает от атак духов и сущностей.
Минус: При атаке или концентрации внимания на чём-то в нашей реальности, щит слабеет.
Контратака: Накинуть в момент атаки или проявления противника в нашем мире цепи. Это замедлит его дальнейшие перемещения и позволит полноценно атаковать его.

Д/з: создать какой-либо из щитов, саамы запоминающийся, описать подробно каким образом удалось его создать и какие при этом были ощущения, затраты энергии. И вообще как вы относитесь к щитам…
Вернуться к началу Перейти вниз
Артемий

Артемий
Мужчина
Сообщения : 312
Возраст : 31
Магия : воды

Библиотека Университета магии Empty
СообщениеТема: Свиток №3   Библиотека Университета магии EmptyЧт 11 Июн 2009, 05:24

Алхимия

Учитель: Олег Давыдов

1.Д/з присылать в личку
2.Желательно не задавать глупых вопросов.
3.Флуд карается общепризнанным законом.
4.НЕ люблю маленьких постов, поэтому давайте поднатужимся и напишем не меньше 6 строк

Лекция №1
Тема: Вводный курс
Алхимия (лат. alchimia, alchymia, от араб. خيمياء‎‎, предположительно от египетского «chemi» — черный, откуда также греческое название Египта, чернозёма и свинца — «черная земля»; другие возможные варианты: др.-греч. χυμος — «сок», «эссенция», «влага», «вкус», др.-греч. χυμα — «сплав (металлов)», «литье», «поток», др.-греч. χυμευσις — «смешивание», др.-греч. Χιμαιρα — «Химера») — общее название существующих в различных культурах систем трансформации человека, основанных на метафоре химических превращений и использующих понятия химических соединений, а также сопутствующих этим системам и возникших, вероятно, в результате их вульгаризации попыток получения драгоценных металлов, снадобий, философского камня, универсального растворителя, питьевого золота и других обладающих чудесными свойствами веществ.

В алхимии человек или его отдельные материальные и нематериальные компоненты (сознание, тело, дух, душа, отдельные энергии и т. п.) рассматриваются как обладающие определенными химическими и физическими свойствами субстанции, и с ними производятся некоторые операции, описываемые на языке химических превращений. Параллельно основной — химической — метафоре часто развиваются другие символические ряды; особенно богата в этом отношении европейская алхимия. Все без исключения алхимические учения отличаются таинственностью и секретностью, что в ходе истории часто давало повод к их превратному пониманию.

Представление об алхимии как «примитивной химии», сложившееся в науке к концу XIX в., было полностью пересмотрено в XX в. Однако считается, что именно алхимия дала толчок к развитию современной химии. В исследованиях различных алхимических традиций алхимические системы трансформации человеческого существа часто обозначают как «внутреннюю алхимию», а практики получения различных веществ — как «внешнюю алхимию» (термины происходят из китайской алхимии — перевод «内丹 nèi dān» и «外丹 wài dān» соответственно). В действительности, ни одна из «внешних алхимий» не является цельной самостоятельной системой. Все они представляют собой лишь смесь неправильно понятых и деградировавших методик из соответствующих «внутренних алхимий», дополненных некоторыми практическими химическими и фармакологическими знаниями. Последние в ходе истории служили основой первых чисто химических описаний. Представление о независимом существовании самостоятельных «внешнеалхимических» школ и тем более о происхождении «внутренней алхимии» из «внешней» не выдерживает критики ни для одной из традиций. «Внешняя» алхимии всегда является либо частью соответствующей «внутренней», либо вульгаризацией и ложной интерпретацией последней.

Реальные алхимические традиции, по всей видимости, сочетают внутреннюю работу с получением и приемом некоторых веществ. Как и все эзотерические знания, алхимия строится на постулате о подобии микрокосма и макрокосма.

Во всех алхимических традициях исключительную роль играет ртуть и ее сульфид — киноварь (HgS), которые порой даже дают название всей алхимической системе, как, например, «расаяна» (один из смыслов — «колесница ртути», «учение ртути») — индийская алхимическая традиция, «дань (цинь)» («(искусство) киновари») — китайская. В европейской алхимии слово, обозначающее ртуть, совпадает с именем покровителя алхимии — Меркурия (бога и планеты) и ее легендарного основателя (Гермеса Трисмегиста). Кроме того, используются сера, 6 традиционных металлов (свинец, железо, медь, олово, серебро, золото), соединения мышьяка (прежде всего аурипигмент и реальгар), сурьма, селитры, щелочи и некоторые другие неорганические соединения и органические соединения, в китайской, индийской и тибетской алхимии, кроме того, драгоценные камни и травы

-Практическая магия

Учитель: Мери Андерсон

Инструктаж по практической магии:

-Вовремя сдавать домашнее задание, которое будете писать в личку, и только в конце месяца, из табеля, вы узнаете свои оценки, и тогда же получите свою стипендию.

- Посты писать не менее четырёх строчек;

-В каждом месяце будет две темы и в конце месяца, будет самостоятельная или практическая работа, которую вы кидаете мне тоже в личку;

-За две недели, мы должны закончить тему, и должна выставить вам оценки. Поэтому пишите вовремя!!!

Лекция №1
Тема: КОТЕЛ (cauldron)
Котел, обычно железный, является орудием ведьм и волшебников. В
преданиях о ведьмах эпохи средних веков и Ренессанса котел фигурирует в
качестве сосуда, в котором приготовлялись ЯДЫ, МАЗИ и ПРИВОРОТНЫЕ
ЗЕЛЬЯ. Неоязыческие ведьмы продолжают использовать котел, но лишь для
возжигания огня и ладана во время ритуалов или для украшения домов.
Современные магические "зелья" по большей части представляют собой
растительные препараты, предназначенные для целительства или позитивной
магии. Если котел используется во время ритуалов, то его кладут на
ведьминский алтарь в центр МАГИЧЕСКОГО КРУГА. Как сосуд он
является женским символом и ассоциируется с утробой Матери-БОГИНИ.
Котел обладал магическим значением во многих культурах на протяжении
всей истории человечества. Согласно преданиям древней Ирландии, в
магических котлах на пирах никогда не кончалась пища. Древние кельты
ассоциировали котлы с плодородием и изобилием, а также с воскресением
мертвых. Котлы использовались во время человеческих ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЙ:
над ними жертвам перерезали горло либо из в них топили или душили.
Котел возрождения, смерти и нового рождения, вместилище душ и источник
вдохновения, ассоциируется с кельтскими богинями КЕРРИДУЭН и Брэнуэн и
с вавилонской богиней судьбы Сирис, которая размешивала в небесном
котле мед возрождения. В котле же Керридуэн, как говорили, готовился
мед мудрости и вдохновения. У кельтов от жрицы лунной богини
требовалось совершать человеческие жертвоприношения, отрубая жертвам
головы над котлом, сделанным из СЕРЕБРА Из крови жертв, вскипяченной в
котле, готовился магический напиток вдохновения. Кельтский бог
КЕРНУННОС, идентифицируемый с РОГАТЫМ БОГОМ, был разорван на части и
сварен в котле, и после этого родился заново. На котлах изображают
приносимых в жертву людей, которых сперва погружали в жертвенный котел.
Жертвенные котлы также встречаются в некоторых шаманских традициях.
В норвежской мифологии патриархальный бог ОДИН напился
магической крови из котла мудрости и обрел божественную власть. В
греческой мифологии богиня-ведьма Медея могла возвращать людям
молодость, окуная их в магический котел. Котел имеет параллели с чашей
святого Грааля, предание о которой было включено в христианский миф.
В средневековых искусстве, литературе и народных преданиях считалось,
что котел, висящий над очагом, есть в каждом доме ведьмы, а также что в
нем ведьмы варили свои гнусные зелья, сделанные из таких составляющих,
как кровь летучих мышей, обезглавленные и освежеванные жабы, змеи и
детское сало. Перед шабашем ведьмы готовили в котлах свои мази для
полета и галлюциногенные препараты. Часто они забирали на шабаши и свои
котлы, в которых варили для пиршества детей. Ведьмы могли вызывать на
море шторм, выливая в океан содержимое своих котлов. Самые необычные котлы, как полагают, были у леди ЭЛИС КИТЕЛЕР, ирландской ведьмы XIV века. Сообщают, что леди Элис готовила свои яды и зелья, размешивая их в черепах обезглавленных преступников. Согласно
одной легенде с ироническим оттенком, некий шотландский ВОЛШЕБНИК XIV
века был казнен в котле. Уильям, лорд Соулис, которого описывали как
вредоносного колдуна, виновного во "всяческих колдовских злодействах",
был осужден за разнообразные преступления и сварен в котле. Котел был
также важным средством для алхимиков в их поисках формул, способных
превращать свинец в золото или серебро, а также делать из маленьких
драгоценных камней большие.
Вернуться к началу Перейти вниз
Артемий

Артемий
Мужчина
Сообщения : 312
Возраст : 31
Магия : воды

Библиотека Университета магии Empty
СообщениеТема: Свиток №4   Библиотека Университета магии EmptyЧт 11 Июн 2009, 05:44

Древнегреческая мифология

Учитель: Афродиточка
Для урока нужна толстая большая тетрадь для конспектов и ручка...
Првила:
1. Посты не менее 4 строк.
2. д/з в личку

Лекция №1
Тема: Вводный курс.
Мифология - это устное творчество, передавшееся из поколения в поколение. Мифология Древней Греции внесла большой вклад в развитие мировой культуры, положила начало развитию представления людей о человеке, богах и героях. Кто же писал эти мифы. Мифы и легенды описаны в:
«Илиаде» и «Одиссее» Гомера
«Теогонии» Гесиода
«Толковании снов» Артемидора Далдианского
«Библиотеке» Псевдо-Аполлодора
«Метаморфозах» Овидия
У греков было множество богов, которые отвечали каждый за свою область, как, например, Гера богиня-покровительница семейных уз, Эринии отвечают за месть, а также другие. Также мы знаем разные сочетания, иерархии генеалогии божественных существ — «Олимп», различные системы «двенадцатибожия» (например, в Афинах — Зевс, Гера, Посейдон, Деметра, Аполлон, Артемида, Гефест, Афина, Арей, Афродита, Гермес, Гестия).
В туманной области первоначальной, исконной греческой религии научная работа наметила лишь некоторые общие моменты, хотя они и ставятся обыкновенно с излишней резкостью и крайностью. Уже древняя философия завещала троякое аллегорическое объяснение мифов: психологическое (или этическое), историко-политическое (не совсем верно называемое евгемерическим) и физикальное; возникновение же религии она объясняла из индивидуального момента. Сюда примкнула и узкотеологическая точка зрения, и в сущности на этом же основании была построена «Символика» Крейцера, как и многие другие системы и теории, игнорировавшие момент эволюции.
Постепенно, однако, приходили к сознанию, что древнегреческая религия имела своё сложное историческое происхождение, что смысл мифов следует искать не позади их, а в них самих. Первоначально древнегреческую религию рассматривали только в ней самой, опасаясь заходить по ту сторону Гомера и вообще за пределы чисто эллинской культуры (этого принципа доселе держится «кенигсбергская» школа): отсюда локалистическое толкование мифов — с физикальной или только с исторической точки зрения.
Какие же боги были у древних греков. Полный список их огромен, но вот самые основные.
Были боги первого поколения:
Сначала существовал Хаос. Боги, появившиеся из Хаоса — Гея (Земля), Никта(Нюкта) (Ночь), Тартар (Бездна), Эреб (Мрак), Эрос (Любовь); боги, появившиеся от Геи — Уран (Небо) и Понт (внутреннее Море). Боги имели облик тех природных стихий, которые они воплощали.
Потом появилось второе поколение богов. Это были дети Геи (отцы — Уран, Понт и Тартар) — Кето (владычица морских чудовищ), Нерей (спокойное море), Тавмант (морские чудеса), Форкий (страж моря), Эврибия (морская сила), титаны и титаниды, и также дети Никты и Эреба — Гемера (День), Гипнос (Сон), Керы (несчастья), Мойры (Судьба), Мом (Злословие и Глупость), Немезида (Возмездие), Танатос (Смерть), Эрида (Раздор), Эринии (Мщение), Эфир (Воздух); Апата (Обман).
Были еще и титаны, это:
Титаны: Гиперион, Иапет, Кей, Криос, Кронос, Океан.
Титаниды: Мнемозина, Рея, Тейя, Тефида, Феба, Фемида.
Дети титанов (второе поколение титанов): Астерия, Атлас, Гелиос (персонификация солнца), Лето, Менетий, Прометей, Селена, Эос (персонификация утренней зари), Эпиметей.
Самые основные - это боги-олимпийцы. Вот самые основные из них:
Аид — бог подземного мира
Аполлон — бог искусств и врачевания
Арес(Арей) — бог войны
Артемида — богиня охоты
Афина — богиня мудрости и войны
Афродита — богиня любви и красоты
Гера — богиня семейных уз
Гермес — бог торговли, посланник Зевса
Гестия — богиня домашнего очага
Гефест — бог кузнечного дела
Деметра — богиня плодородия
Дионис — бог виноделия
Зевс — бог неба и грома
Посейдон — бог морей
Также были божества водной стихии. Это:
Амфитрита — богиня моря, супруга Посейдона
Лимнады — нимфы озёр и болот
Наяды — нимфы родников, источников и рек
Нереиды — морские нимфы
Океан — персонификация мифологической мировой реки, омывающей Ойкумену
Океаниды — дочери Океана
Понт
Посейдон — бог морей
Речные боги — боги рек сыновья, Океана и Тефиды
Тефида — титанида, жена Океана, мать океанид
А также другие. Самые основные боги царства мертвых и смерти:
Аид — бог подземного царства мёртвых
Персефона — супруга Аида, богиня царства мёртвых, дочь Деметры
Геката — богиня мрака, ночных видений и чародейств
Керы — демоны смерти
Танатос — бог смерти
Гипнос — бог забвения, брат близнец Танатоса
Эринии — богини мести
В Греции есть еще и музы, спутницы Апполона:
Каллиопа - муза эпической поэзии
Клио - муза истории
Эрато - муза любовной поэзии
Эвтерпа - муза лирической поэзии и музыки
Мельпомена - муза трагедии
Полигимния - муза торжественных гимнов
Терпсихора - муза танца
Талия - муза комедии и лёгкой поэзии
Урания - муза астрономии
И последнее, скажу, герои. Обычно, это смертные потомки бога и смертной женщины, реже — богини и смертного мужчины. Как правило, обладали исключительными (иногда сверхъестественными) физическими способностями, творческими дарованиями, иногда способностью к прорицаниям и т. п. Например:
Ахилл
Геракл
Одиссей
Персей
Тесей
Ясон


Последний раз редактировалось: Аврелий (Сб 13 Июн 2009, 23:21), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Артемий

Артемий
Мужчина
Сообщения : 312
Возраст : 31
Магия : воды

Библиотека Университета магии Empty
СообщениеТема: Re: Библиотека Университета магии   Библиотека Университета магии EmptyЧт 11 Июн 2009, 05:53

Лекция №2.
Тема: Афина. Начало изучения Афинского двенадцатибожия.
В каждом городе Греции были свои боги-покровители, как например, в Афинах - Афина, в Дельфах - Аполон. 12 уроков мы посвятим двенадцатибожию Афин - самое основное. В него входят - Зевс, Гера, Посейдон, Деметра, Аполлон, Артемида, Гефест, Афина, Арей, Афродита, Гермес, Гестия. Сегодня мы изучаем Афину - богиню организованной войны и мудрости. Эта одна из самых почитаемых богинь Греции.
Как выглядит она? Она отличается от других богинь, используя мужские атрибуты. Афина одета в доспехи, носит копье, а также ее сопровождают священные животные. Если подробней рассматривать ее доспехи, то это:
Шлем - как правило с высоким гребнем или по-другому - коринфский.
Эгида или щит - обтянутая козьей шкурой и украшеная головой Горгоны.
Всегда появляется в сопровождении Ники - богини победы.
С оливой - священным деревом греков
С совой и змеей - символами мудрости.
Гомер называет ее "сероокой и русоволосой", бодчеркивает ее большие глаза, описывает ее подготовку к бою.
Как и у всякой богини много версий ее рождения. Основная версия, что она родилась из головы Зевса от Метиды, океаниды и богини мудрости. По легенде, мойры предсказали ему, что у Метиды от него родится сын, который свергнет его. Зевс испугался этого и поглотил Метиду. После этого некоторое время у него болела голова. И он позвал Гефеста, чтобы тот расколол ему голову. Он это сделал и из головы главенствующего бога появилась Афина-Тритогенея. Но никогда не бывает определенности в этом отношении, есть несколько версий родителей Афины:
1. Либо Гера, либо океанида Метида, отец Зевс; 2. Метида-титанида, отец Зевс; 3. дочь Гелении, по аттической версии, отец также Зевс; 4. Нимфа реки Тритон при отцовстве Посейдона.
Все знают, что стражи света используют флейту. По мифам, ее изобрела Афина. Афина сделала флейту из оленьей кости и пришла на трапезу богов, но Гера и Афродита осмеяли ее, и она, посмотрев на свое отражение в воде, увидела, как некрасиво при игре раздуваются её щеки, и бросила флейту в Идейском лесу, либо выбросила флейту в воды Меандра. При этом она прокляла свое изобретение. И когда сатир Марсий подобрал ее, он не знал о проклятии. Ему настолько понравилась игра на флейте, что он посмел соревноваться с самим Апполоном в игре, но звуки кифары были намного прекраснее. Апполон прогневался на Марсия, приказал содрать с него кожу живьем. Так исполнилось проклятие флейты.
Согласно мифам, был суд Париса. Богиня раздора Эрида, обиженная тем, что её не пригласили на свадебный пир Пелея и Фетиды, решила отомстить богам и подбросила пирующим яблоко с надписью «Прекраснейшей». Тотчас между тремя богинями: Герой, Афиной и богиней любви Афродитой — возник спор: кому по праву принадлежит яблоко? Богини обратились к Зевсу, но тот отказался быть судьёй. Зевс отдал яблоко Гермесу и велел отвести богинь в окрестности Трои к Парису, который и должен выбрать прекраснейшую из трёх богинь. Каждая из них стала убеждать Париса отдать яблоко ей, суля юноше великие награды. Гера пообещала Парису власть над всей Азией, Афина — военные победы и славу. Парис отдал яблоко Афродите, которая обещала наградить его любовью любой женщины, которую он выберет. При этом она в восторженных выражениях описала ему Елену Прекрасную, дочь громовержца Зевса и Леды и жену Менелая, царя Спарты. Афродита помогла ему в похищении Елены, что стало причиной Троянской войны. С тех пор Афина и Гера возненавидели троянцев и в войне были на стороне греков. В окончании войны ей принадлежала идея троянского коня, а в день падения Трои она сидела на Акрополе, блестя эгидой.
Платон отмечает, что Афина покровительствовала сословию воинов и ремесленников. Изобретениями Афины считаются:
1.Государство
2.Колесница
3.Корабль
4.Флейта и труба
5.Войны
6.Керамический горшок, грабли, плуг, ярмо для волов и уздечки для лошадей.
7.Ткачество, прядение и кулинария
8.Законы и ареопаг (высший суд в Афинах).
Есть слухи, что Афина покровительствует замужним женщинам, а женщины Элиды молятся ей, чтобы забеременеть. Есть Афина-воительница, Афина -покровительница кораблей, Афина-ремесленница, Афина-ткачиха и Афина-целительница.
Как богиня войны покровительствовала некоторым героям, например Ахиллу, Гераклу, Одиссею и др. Но также у нее еть и жертвы, как например Арахна, медуза Горгона, Паллант, Паллада и др.
Афина - богиня, которая бывает разной. Воинственная, но мудрая. Афина - богиня неповторимая, но не самая-самая. Все боги немного человечны.

Д/з: прочитать один из мифов об Афине и пересказать этот миф
Вернуться к началу Перейти вниз
Артемий

Артемий
Мужчина
Сообщения : 312
Возраст : 31
Магия : воды

Библиотека Университета магии Empty
СообщениеТема: Re: Библиотека Университета магии   Библиотека Университета магии EmptyЧт 11 Июн 2009, 05:59

Исцеление

Учитель: Афродиточка

Правила:
1. Никакого флуда, буду наказывать, но в постах можно шепотом общаться))
2. Посты не менее 4 строк, меньше не приму.
3. Д/з в личку, не забывать делать))

Лекция №1.
Тема: Простейшая магия исцеления.
Пройстейшие способы исцеления.
Магия исцеления - одна из самых тонких наук магического мира. Требует много внимательности, точности, и самое главное - желания помочь. Главное - знать когда и что применить. Неправильное применение того или иного заклинания может привести к болезням, травмам и даже смерти.
Самое простое исцеление - затягивание немагических ран. Для этого нужно приложить свою ладонь к ране, сконцентрировать всю свою энергию, произнести "Lutus if inferus" и подождать 2 минуты. Рана будет полностью исцелена, очищена, и никаких следов.
Исцеление уровня посложнее - это исцеление не очень тяжелых болезней (только с помощью трав) и затягивание легких магических ран. Но об этом попозже. Для этого нужны травы или камни, либо очень высокий уровень магии исцеления и в любом случае - специальные заклинания.
Самые сложные исцеления - тяжелые болезни и тяжелые раны магического происхождения. Для этого нужны высокий уровень магии исцеления, травы или камни, заклинания.
Исцеление - наука, требующая много зубрежки, запоминания, изучения трав, камней, заклинаний, которые помогают помочь человеку или магу. Но если эта наука будет изучена, то вам она очень поможет.

Д/з: краткий конспект, изложение лекции, выучить заклинание, подготовить доклад об одной из целебных трав. Сдать не позже 29 мая, потом продолжим дальше изучение.
Вернуться к началу Перейти вниз
Артемий

Артемий
Мужчина
Сообщения : 312
Возраст : 31
Магия : воды

Библиотека Университета магии Empty
СообщениеТема: Re: Библиотека Университета магии   Библиотека Университета магии EmptyЧт 01 Окт 2009, 20:00

Русская мифология
Преподаватель: Аврелий

Лекция №1
Тема: Представление о мире. Возникновение вселенной.
Миф - предания о сотворении мира и человека, рассказы о деяниях древних богов.
Мифология - совокупность мифологических представлений и рассказов того, или иного народа.
Вообще, мифы были придуманы для древних людей, что бы они не боялись воды, грозы, огня и многих других явлений и стихий. Эти мифы внедряли агенты как Света, так и Мрака.
О возникновении вселенной, о начальном этапе существования Земли и формировании её ландшафтов, о происхождении человека и устройства социальной структуры, о появлении занятий и орудий труда повествуют так называемые космогонические мифы. Космогонические представления, запечатлевшиеся в более поздних, чем сами мифы, фольклорных текстах, произведениях разных видов искусства, в обрядовой практике, и даже в языке, существуют у всех народов. Все эти источники дают представление о пространственно-временных параметров вселенной; мифоэпические тексты, в частности, описывают, как она возникла, какова структура мира, как связанны части мироустройства.
Итак, самое скучное прошли.
Сначала был хаос. Слово, обозначающее это понятие, заимствовано из греческого языка, на что и указывает окончание "ос". Греческое хаос имеет значения "зев", "зевание", "зияние", "пустое протяжение". На самом же деле, это слово обозначает беспорядок, отсутствие каких-либо границ, граней, форм и упорядоченности. Никто не знает, что творилось там, но одно известно точно, в хаосе могли жить и пребывать только боги. Боги не спешат бежать и делиться с нами информацией.
У русских космогонические мифы как таковые не сохранились. Это получилось потому, что пришла чужая вера, и тех, кто считал, что не Бог создал мир, либо сжигали как еретиков, либо казнили через повешение. Обычно, это делали скрытно, поэтому никто не знал о таких жестоких мерах, а кто и знал, помалкивал. Но зато остались мифы про богов, стихии и всевозможных существ. Большую часть мифов о последних распространяли маги. Это вполне могло помочь лопухоидам при столкновении с нечистью.
Вернёмся к сотворению мира. Было множество версий, притом очень нескладных, по этому делу. Самые распространённые версии - это: возникновение мира из первозданных вод и создание мира из частей какого-либо божества, которое при этом обычно погибало. На самом деле, этот мир создали языческие боги. Этих богов было очень много у каждого народа. Верно. Каждую часть космоса создавали отдельные боги. Землю разделили на равные части, так как предполагалось, что самые главные события будут происходить здесь. Изначально, в каждой группе, богов было поровну. Но сейчас, их количество разное. Произошло это потому, что некоторые погибли, а некоторые родились. Все группы богов создали свой народ и территорию для них. Но позже, произошло много событий, которые повлияли на их размеры. Славянам при этом досталась самая большая территория. Но богов там было меньше, чем например, индейских, греческих и египетских.
Боги создавали мир даже не словом, а желанием, хотя слово в устах любого из них могло нести как жизнь, так и смерть. Углубляться дальше, в магию богов совершенно бессмысленно.
Д/з: подписать, чему эти боги покровительствовали.
Напр. Зевс - бог молний, громовержец, глава древнегреческого пантеона богов.

Сварог (Сварожич) -
Дажьбог-Хорс -
Мокошь (Макошь)-
Перун -
Симаргл (Семаргл)
Велес (Волос) -
Стрибог -
Вернуться к началу Перейти вниз
Артемий

Артемий
Мужчина
Сообщения : 312
Возраст : 31
Магия : воды

Библиотека Университета магии Empty
СообщениеТема: Re: Библиотека Университета магии   Библиотека Университета магии EmptyПт 02 Окт 2009, 01:02


Русская мифология
Лекция №2
Тема: Древнерусские боги


Помимо этих богов:
Велес
Даждьбог
Перун
Сварог
Семаргл
Стрибог
Триглав
Хорс
Ярило

существовали и иные. Их мы и будем проходить ближайшее время. Начнём с интерпритации сил Света и Тьмы.

Рядом с Триглавом всегда находились Белобог(Белбог) и Чернобог, которые пребывали в постоянной борьбе друг с другом: дневной свет тускнел в надвигающихся сумерках, а ночную тьму рассеивала утренняя заря; на смену грусти спешила радость: вслед за жестокостью и завистью приходило время бескорыстных и добрых дел. Белобога изображали мудрым седобородым и седовласым старцем, Чернобога — уродливым скелетообразным «кощеем». Однако Белобога и Чернобога почитали в равной мере.


Белбог (Белобог, Белун) — воплощение света, бог добра, удачи, счастья, блага, олицетворение дневного и весеннего неба. Святилище его было на холме, открытом солнцу, а многочисленные золотые и серебряные украшения Белбога отражали игру лучей и даже ночью озаряли храм, где не было ни единой тени, ни единого мрачного уголка.
«На белой Руси не без добрых людей», — издревле говорили в народе, именуя белым и Отечество свое, и царя, и веру. А белый свет всегда был воплощением мира, земли и небес, всей необъятной Вселенной.
Живая память о древнем Белбоге и доныне сохраняется в преданиях о Белуне.
Особо почитали этого бога в Белоруссии. Здесь верили, что заблудившегося в лесу человека обязательно приведет домой седобородый старец, похожий на волхва. В счастливую минуту белорусы говорили: «Словно подружился с Белуном». Или: «Темно в лесу без Белуна».
Недаром в стародавние времена парни и девушки, собираясь с приходом осени на посиделках, распевали:

Хоть и светит в небесах луна — Ох, темно в лесу без Белуна!

Его почитают также подателем богатства и плодородия. Во время жатвы Белун приходит на нивы и помогает жнецам в их работе. Чаще всего он показывается в колосистой ржи с сумою денег на носу, манит какого-нибудь бедняка и просит утереть себе нос: если тот исполнит просьбу, то из сумы посыплются деньги, а Белун исчезнет.

Белбог не являлся добром в представлении славян. Так же как и сейчас Свет, Белобог не был совсем добрым и всепрощающим.

Д/З:
Определить родственные связи между главными богами.
Чем подробнее - больше мани...
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Библиотека Университета магии

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

 Похожие темы

-
» Библиотека
» Библиотека
» Библиотека
» Библиотека
» Парижский Музей Магии

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Ролевая игра: Сила Трёх :: Отдел для рабочей группы :: Академия магических искусств-
Вверх страницы

Вниз страницы