ФорумЧаВоПоискРегистрацияВход
Форум переехал на новый адрес.Будем рады всех видеть! http://magics-power3.forumotion.com/

Поделиться | 
 

 Журнал: "Mirror 415 gulfs",сентябрь 2011

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Тора

avatar“Не бойся споткнуться. Ведь тебя может подхватить человек, который станет твоей судьбой“©Мирэль
Женщина
Сообщения : 9659
Возраст : 24
Магия : нет магии

СообщениеТема: Журнал: "Mirror 415 gulfs",сентябрь 2011   Пт 09 Сен 2011, 22:48



Содержание выпуска:
--Рассказ "Любовь бывает разной"...............................................1-5
--Сон в лесу..............................................................................5-6
--Для тех кто увлекается газировкой.........................................7-8
--Вещи изобретенные по ошибке.................
...............................9-10
--Киномания...........................................................................10-11
--Праздники в сентябре!..........................................................11-12
--Тайна Острова змей............................................................13-14
--Магические печати.....................
...........................................15-16
--"Внутри Луны.."....................................................................17-18
--Повелительницы Ада.............................................................19-20
--Кошки...............................................................................21-22
--Химера..............................................................................23-24
--Изобразительное искусство и архитектура...............................25-26


Последний раз редактировалось: Тора (Сб 03 Дек 2011, 18:18), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://magics.forum2x2.ru
Тора

avatar“Не бойся споткнуться. Ведь тебя может подхватить человек, который станет твоей судьбой“©Мирэль
Женщина
Сообщения : 9659
Возраст : 24
Магия : нет магии

СообщениеТема: Re: Журнал: "Mirror 415 gulfs",сентябрь 2011   Пт 09 Сен 2011, 22:50

Любовь бывает разной!





Утро. Я сижу один на скамейке.
Тупая, невыносимая боль пронзает всё тело. Стараюсь себя успокоить…
Вспоминаю друзей… Не получается, я их всех променял на тебя… Перебираю
в голове какие-то моменты из жизни… Опять ТЫ! И снова та же пронзающая
боль…
Пару последних дней я не могу найти себе места, не могу есть, не
могу спать, все мысли только о тебе, о нас… Зачем же ты так? Я ведь
ЛЮБЛЮ тебя, ЛЮБЛЮ… Больше жизни ЛЮБЛЮ…

Когда ты ушла, мне хотелось умереть!!! Я много думал об этом…
Думал о том, как ты приёдешь на мои похороны, как будешь плакать,
умолять чтобы я простил тебя… НЕТ! Смерть в конечном итоге ничего не
меняет! Это уж слишком просто…

Я проплакал пару дней…

Мама и она, это два человека, которые видели мои слёзы!!! Но мама никогда не делала мне больно намеренно… Она сделала…

Мне хотелось кричать, стонать, умолять… Убить готов был всех, кто хоть чем то мог мне помочь! Не правильно!...

Зачем же ответила взаимностью??? Зачем сказала: «Люблю!», в ответ??? Зачем солгала??? Зачем???...

Я ведь не сделал ничего плохого! Я просто хотел, чтобы ты была
счастлива… Я готов был носить тебя на руках! Разве многого я хотел в
замен? Просто взаимности…

Ты всегда была самым родным, самым близким и дорогим для меня человеком!!!...

Очень много раз говорил себе: «Забудь! Всё пройдёт! Таких как она
тысячи…»! Иногда даже действовало… Но стоило услышать её голос, и
ВСЁ!!!...

Прошел год. Мы часто видимся. При встрече я «надеваю железную
маску», стараясь показать, что она не самое главное в моей жизни, не её
смысл… Тяжело и больно…
Да, теперь я знаю какой бывает любовь…

Торка))
Вернуться к началу Перейти вниз
http://magics.forum2x2.ru
Тора

avatar“Не бойся споткнуться. Ведь тебя может подхватить человек, который станет твоей судьбой“©Мирэль
Женщина
Сообщения : 9659
Возраст : 24
Магия : нет магии

СообщениеТема: Re: Журнал: "Mirror 415 gulfs",сентябрь 2011   Пт 09 Сен 2011, 22:50

+
----
-

Сон в лесу (рассказ-легенда)

В
глубоком тайном лесу, куда не любят заглядывать и звери, приютилась
небольшая деревушка. Очень родные люди жили там. И на веселие у них тоже
духу хватало. Девушки в нежных, как цветы, платьицах на полянку ходили,
песни пели хороводные, травы собирали. Мужики более серьезные были: от
вина и работы не оторвать... По вечерам темнел лес, сами деревья
становились мраком, только шорохи и звуки крались в кустах, пугая
детушек малых. Иногда и нечисть приходила с гостинцами. В такие часы
деревенские боялись в избах одни оставаться: все друг к дружке жались.
Во дворе где-нибудь собирались, костер жгли, кто истории рассказывал,
похождения всякие. А кто поумнее молитвы особые про себя читал. Порой и
бабонька какая-нибудь всхлипывала у костра от страху.

Обласкав так друг дружку, спать разбредались на перины. Одни домовые да молитвы тайные сон их охраняли.

Зато,
когда солнце вставало, лес зеленый возвращался — куда только мрак
уходил, непонятно. Шорохи пропадали, нечистый дремать уходил, птички
Божии заместо его прилетали. Девушки по воду шли, важно друг с другом
здоровались, у старушек страх с души исчезал, мужчины с ранних часов
медом-вином и работой баловались. После обеда спали все в сладости.
Опосля душу друг другу раскрывали, и за этим занятием очень много часов
проходило. В спокойные вечера скатерть раскладывали, самовар приносили,
девки пампушек напекут, квасу, пива домашнего нанесут — чтобы о душе
говорить слаще было...

Тихие, одним словом, были люди, немного загадочные.

Среди
них девушка Настя жила: волосы золотистые, глаза голубые, то умные, то
детские, личико белое, как снег в небесах. Молодежь деревенская между
тем в прятки играть любила. Бывало, соберутся ввечеру на закате и
прячутся. По-особенному они в эту игру играли, с задумкой и всерьез.

Однажды
собрались вот так и начали играть. Разбежались все по дальним местам,
куда и медведь не заглядывал, только эхо одно дойдет. Но как ни
прятались — нашли все-таки потаенных. Только смотрят — а Насти нет!
Искали-искали, нет нигде девушки. Вся деревня стала потом ходить, даже
детишки отличились, — пропала Настя, и все. Словно она ягодой
какой-нибудь обернулась.

В деревне той ночевал проезжий, опытный
человек, с нюхом. Он и так полагал, и эдак, и по колдовству, и по уму — и
тоже не смог найти. «Вот это спряталась, наверное, и сама себя найти не
может», — подумал он.

Горе объяло деревню. Ведь каждый — как родной, да и куда могла уйти душенька странствовать?

Проезжий запил, загрустил и скоро уехал. А деревня долго горевала.

Прошло более года, сколько воды утекло, сколько стихий прошумело в лесу, сколько духов с пути верного сбилось!

И
однажды этот проезжий опять попал в те края. Идет и думает: «А как же
Настя, есть ли могилка ее? Или растащили по кускам бедное тело?»

Приходит в ту же деревню и первым делом о Насте загадывает.

— А как же, нашлась, — отвечают ему. — Только, может, лучше бы она не находилась!

«Как
так?!» — изумился проезжий, у того, у другого расспрашивает, на
скамеечки перед избами подсаживается. Не сразу сказали ему истину. Но
под конец объяснились.

Появилась Настя через год после пропажи.
Из лесу вышла. И понял сразу народ: во сне она, хоть и ходит. Бывает
такое на белом свете. Красивая, такая же как была, волосы золотистые,
лицо — белое и глаза — голубые, но в глубоком, глубоком покое. И такой
бездонный этот покой был, что всем страшно стало. А идет прямо, без
улыбки и не узнает никого. Бились, бились с ней и радетели, и деревня
вся — видят, не пробудить ее от сна. Радетели с горя умерли, но Настя
жить во сне осталась. На краю деревни ее избушка — спит она там на
постели, в горнице, иногда только встает — воды напиться, травушку
взять.

Ужаснулся проезжий, и говорит: «О, этим дело не кончится! Неспроста все это».

Умный был человек, одним словом.

И действительно, скоро стали происходить события — только не обо всем в деревне знали.

Сначала
постучал в окно к Настеньке красавец молодой, писаный. По дороге мимо
ехал. Глянул на нее — и ахнул. Такая необычная девушка на него глядит, и
взгляд ее как будто в себя затягивает, как в пропасть. Только слова ни
одного не говорит.

Быстро понял тогда красавец молодой, в чем
дело. Но не отступился: потому что полюбил Настю, как взглянул. «Какая
ни есть — не забыть мне ее», — подумал он. Подошел — и поцеловал Настю.
Вдруг румянец — словно в ответ — заиграл на щеках Настеньки, глаза вышли
из внутренней бездны, и слышит красавец, что заговорила, заговорила его
Настенька человеческим языком! Трепет охватил его. «Неужели
пробудилась?» — подумал он. Взял Настю за руки — и повел к людям в
деревню.

«Ах, как долго, долго я спала», — заплакала Настенька, узнавая своих близких.

— Да спряталась-то ты куда? — спрашивают ее.

— Ох, ничего не помню, подруженьки. Что за место — не помню. Но знаю одно — что спала долго, как мертвая. Ах, как страшно спать!

— Почему, почему страшно, Настенька! Сны?!

— Не было снов. И не оттого страшно. Где же я была?

Поплакала
потом Настенька над могилой радетелей. Заметалась. Но рядом с ней —
красавец молодой. Пир горой скоро надо начинать, жениха с невестой
славить.

Все полузабылось в веселии. Мед тек, песни лились, хороводам, пляскам конца не было.

Зажила
Настенька вместе с мужем своим, которого полюбила всей душой, ведь
пробудил он ее от неведомого сна. Жили хорошо, ладно, но порой было у
Настеньки на душе неспокойно, вставала она с постели, слова бормотала, и
все оттого, что очень она энтого сна испугалась. Память о нем в ужас ее
вгоняла, хотя скрывала она это даже от мужа. И такой живой был этот
ужас, что и обычному человеческому сну она не любила предаваться.

И
вот однажды вышла она за дом цветы нарвать — и вдруг слышит голос. Как
кровь остановилась в ней, ибо поняла она, что голос этот слышала во
время своего мертвого сна.

Замерла Настя, стоит и не смотрит, словно знает, что голос тот не из земного пространства.

И слышит она:


Ты думаешь, что проснулась? Напрасно. Ты спишь не более глубоким сном,
чем раньше. Ты не пробудилась, а заснула во сне еще одним сном. Неужели
ты не чувствуешь это?

Оглянулась она все-таки, побежала, за
дерево схоронилась — и вдруг поняла: правду говорил голос, в глубоком
сне она, не было никакого пробуждения. Разве не сон все вокруг? Оттого
что ярко он виден так, что ощущает она его, как явь, еще не значит, что
не сон это. «Живой сон еще страшнее мертвого: ибо и в голову не придет,
что это лишь сновидение», — подумала Настенька.

И вышла на
дорогу, за околицу. Значит, любовь не только не пробудила ее, а в еще
больший сон погрузила? Холодно ей стало, смотрит на небо, на звезды
Настенька. Но страх перед сном, прежний, непонятный, сжал сердце, уже
по-новому, с большей силой. И взмолилась тогда Настенька по-черному так,
упав на колени посреди пустой дороги, чтобы освободили ее и пробудили
от сна. И почудилось ей, что в душе ее смятенной ответ даже есть: боль,
боль только одна может от сна пробудить. Встала Настенька, пошла
обратно. На лес — в шорохах, в пении — в глаза не глядят: что на сон
смотреть. А сама думает: от боли даже мертвые встают. Боль, боль — мое
спасение!

Пришла домой, от мужа все скрывает, как будто жизнь это
все, а не греза. Он, счастливый, ничего не замечает. Прожили недели
две: вдруг как гром посреди чистого сонного неба. Умирает молодой муж,
красавец, как дуб подрубленный, быстро сгорел. Плачет, бьется Настенька,
но только когда одна дома в темноте оказалась и боль великая объяла ее,
поняла она, что это значит. Ведь получила она то, что хотела.

В
горе таком прожила она много дней. Глаза высохли, губы затихли от
одиночества. Никого и видеть не хочет. Одна около дома или в лесу
бродит. Наконец сил совсем не осталось, бросила все и уехала
далеко-далеко в город.

Приютили ее добрые люди. Город был
большой, шумный, но по вечерам затихал, и становилось в нем сумрачно и
таинственно, как в деревне. Особенно на окраине, где и дома были как
деревенские.

Боль понемногу худеть стала. И вдруг чувствует
Настенька, что переходит эта боль в настоящее откровение. И глубже
раскрылись ее глаза, и видит, и понимает она уже все по-другому. Увидела
она ясно теперь, что и после пробуждения во сне еще была. Но сон тот
блаженный был, весь радугой счастья озаренный, но спала сейчас пелена — и
звезды, и небо, и город этот открылись ей во всех цветах бездны.

«Проснулась,
проснулась я!» — всей душой своей подумала Настенька. На другой день
словно чудо с ней произошло. Видит, все люди в этом городе ясны для нее
стали, точно весь мир на ладошке лежит. Кому идет погадать — тому сразу
отгадывает; кого полечить захочет, вылечивает. И стар и млад потянулись к
Настеньке. «Ну вот, теперь я взаправду проснулась, — решила она. — И
думается мне и легко и сильно. Пробудилась я! Прочь, сны болотные!»

Народ
к ней благоволить стал. Потому что много жизней она в воде судьбы
увидела. Разбогатела, людей добрых, что приютили ее, обула, одела
по-настоящему. Сама одеваться стала — так одежда на ней и светится.

Цельный
год прошел. Вдруг принесли ей больного мальчика. «Излечи, ты все
видишь!» — бухнулись в ноги радетели. «Идите с Богом, а у ворот
подождите, я поговорю с ним», — сказала Настя.

Мальчик этот был
очень необычный, глаза как у кошки, но выражение человечье. Только Настя
заговор прочла, к силе своей обратилась, мальчик вдруг тихо подошел к
ней и, положив руку, прикоснулся. А глаза невиданные детские так и
смотрят.

— Не надо, Настенька, — говорит он ей. — Не тебе лечить болезнь эту, ибо и не болезнь это вовсе.

И
сразу слышит и чувствует Настенька, что все меняется и звучит уже не
детский голос, а холодный далекий голос, который во всех ее снах звучал:


В глубоком сне ты, Настя. Ты думаешь, что проснулась. Но ты в еще более
страшный сон ушла. Что твои те два последних сна! Знаешь ты многое, но
знание это только в сон тебя еще поглубже погружает. Ибо и знание тоже
сном бывает.

Вскрикнула Настенька, выбежала вон от ненавистного
голоса. Дрожит вся. У ворот радетели глупые стоят, спрашивают. Но
пробежала Настенька мимо них — вглубь, в тьму, где лес начинался сразу
за городом. И взмолилась опять: «Неужто не пробудилась я? Неужто я во
сне еще живу? Сон во сне, и опять сон во сне, и так без конца? Кто же я,
где же я?» И ответ какой-то метнулся в душе. И запело там все от музыки
внутренней. «Света, света хочу! — закричала она. — Света небесного,
неземного!»

И упал тут свет мгновенно, как струя, в душу ее, и
озарилась она и возликовала: «Все вижу, все вижу везде, и себя вижу!
Встала я из тьмы! Проснулась!»

Но пожалел, видно, кто-то ее, из
совсем нездешних. Видит, белая девушка стоит рядом, очень похожая на
нее, в русской одежде. Как вторая Настя. И улыбается. А тьмы нигде нет. И
корона Небесной России сверкает на ней.

— Слушай, Настенька, —
говорит девушка. — Изведешься ты. Совсем пропадешь. Не тот свет это, ибо
и свет разный бывает. Не пробуждение это.

Девушка подошла
поближе, сделала жест рукой. И вдруг почувствовала на мгновение
Настенька, что означало бы, если б она в самом деле проснулась. Рухнул
бы мир, как будто его и не было, со всем его умом, светом, бормотанием и
откровением...

...Но что было бы заместо мира сего — в то не
могла проникнуть Настенька даже на секунду. И слава Богу, что не могла,
не для человека это. ...Потом все прошло, опомнилась. Девушка
по-прежнему рядом, на Настеньку смотрит.

— Иди, бедная, не
мучайся, — сказала она и коснулась ее своей рукой. — Теперь ты знаешь...
Иди, иди, ты очнешься в своей деревне, и она — не сон.

Все
пропало в глазах Настеньки. Исчезло, точно в глубокую ночь провалилось.
Долго ли коротко такая тьма была, вдруг слышит она — голоса над ней
раздаются. С трудом открывает Настя тяжелые веки и видит: лежит она в
избе, на постели, а кругом нее деревенские ходят. Лица у всех
озабоченные.

— Проснулась, проснулась! — кричат.

— Что, что со мной?! — спрашивает Настенька. Лучшая подружка кинулась к ней:


Настя, помнишь, мы в прятки играли? Потерялась ты... Потом из леса
вышла, но сонная, как по луне шла... А теперь ты проснулась!

Не будем сказывать, как уладился такой необычный случай.

И
наконец, прошло время — Настя счастливо зажила. Душенек-подружек еще
крепче полюбила. Вместе песни новые сочинять стали, по лесу дремучему
ходить, душу открывать. Только в прятки Настенька уже не хотела играть. А
то спрячешься, действительно Бог знает куда. Никто и не найдет.


Деметра.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://magics.forum2x2.ru
Тора

avatar“Не бойся споткнуться. Ведь тебя может подхватить человек, который станет твоей судьбой“©Мирэль
Женщина
Сообщения : 9659
Возраст : 24
Магия : нет магии

СообщениеТема: Re: Журнал: "Mirror 415 gulfs",сентябрь 2011   Пт 09 Сен 2011, 22:51


Для тех,кто увлекается газировкой.


Стоматологи ведущих стран мира огласили открытую войну
изготовителям газированных напитков. В ходе изучений было установлено,
что большая часть прохладительных напитков сильногазированы, что, в
свою очередность, отображается на здоровье наших зубов.

Использование сильногазированных напитков ведет к разрушению
зубной эмали, которая исполняет защитную функцию для наших зубов. В
результате,зубы стают более чувствительными, реагируют на холодное,
горячее, кислое и т.д. и менее прочными. Стирание эмали приводит к
возникновению кариеса, а, в процессе, к разрушению зуба. Группу риска
составляет, как правило, молодежь. В ходе изучений английские ученые
установили, что 90% газировки потребляется детьми дошкольного возраста
и тинэйджерами.



Как другой вариант стоматологи дают просто-напросто изменить
состав газированных напитков: добавить в них кальций и другие
составляющие, которые бы способствовали, если не укреплению зубной
эмали, то, по последней мере, ее предохранению. Еще они настоятельно
просят от крупнейших изготовителей прохладительных напитков (таких как
Coca-Cola, PepsiCo) понизить содержание газов до минимального
количества.



А для тех, кто все же не может без любимой газировки, стоматологи
рекомендуют хотя бы придерживаться нескольких обычных рекомендаций:



Пить напитки лишь во время приема еды.

Использовать специальную трубочку.

Не пить газировку на голодный желудок.

Не забывать о зубной пасте и щетке.

Будьте здоровы!

С вами была Тошка))
Вернуться к началу Перейти вниз
http://magics.forum2x2.ru
Тора

avatar“Не бойся споткнуться. Ведь тебя может подхватить человек, который станет твоей судьбой“©Мирэль
Женщина
Сообщения : 9659
Возраст : 24
Магия : нет магии

СообщениеТема: Re: Журнал: "Mirror 415 gulfs",сентябрь 2011   Пт 09 Сен 2011, 22:51

Вещи, изобретённые по ошибке

Десятки вещей,
которыми мы пользуемся каждый день, появились благодаря простой
случайности. Наиболее известным подобным открытием, безусловно,
является открытие Америки Христофором Колумбом, который на самом деле
плыл в сторону Азии.

Американская исследовательница Шарлотт
Джонс опубликовала книгу "Ошибки, которые заработали". В книге она
собрала множество примеров ошибок, в большей или меньшей степени
повлиявших на жизнь человечества.

"Кока-Кола". В
1886 году доктор и фармацевт Джон Пембертон пытался приготовить
микстуру на основе вытяжки из листьев коки и африканских орехов кола,
обладающих тонизирующими свойствами. Микстура продавалась только в
аптеках, но однажды продавец, в обязанности которого входило разбавлять
ее водой, перепутал краны и налил газированную воду вместо
обыкновенной.

Печенье с кусочками шоколада, один из
самых популярных видов печенья в США. Оно было изобретено в 1930-е
годы, когда хозяйка небольшой гостиницы Рут Вэйкфилд решила испечь
обычное печенье с шоколадным вкусом. Она разломала шоколадную плитку и
перемешала кусочки шоколада с тестом, рассчитывая, что шоколад растает
в духовке. Слава богу, что мадам не знала физики.

Клейкие бумажки для заметок
появились в результате неудачного эксперимента по усилению стойкости
клея. Сотрудник исследовательской лаборатории получил плотный клей,
который не впитывался в склеиваемые поверхности и был совершенно
бесполезен. Зато на клее отлично держались, не повреждая при этом
бумагу закладки в книжках.

Резина. Чарльз Гудийр
случайно открыл рецепт изготовления резины, которая не размягчается в
жару и не становится хрупкой на морозе: он случайно нагрел смесь
каучука и серы на кухонной плите. Этот процесс получил название
вулканизации.

Ластик, Англичанин Д. Пристли известен как
первооткрыватель аммиака, хлористого водорода, кислорода и других
газов. Однако у этого ученого есть и другие открытия, а точнее -
изобретения, которыми люди пользуется до сих пор. В 1770 году Пристли
предложил своим коллегам использовать кусочки натурального каучука,
чтобы стирать с бумаги карандашные и чернильные записи. К великому
удивлению ученого, этот способ сразу же получил широкое
распространение.

Кардиостимулятор. В 1941 году
инженер Джон Хоппс по заказу военно-морского флота проводил
исследования в области гипотермии. Перед ним была поставлена задача
найти способ максимально быстро обогреть человека, долгое время
пребывавшего на морозе или в холодной воде. Хоппс пытался использовать
для разогрева высокочастотное радиоизлучение и случайно обнаружил, что
сердце, переставшее биться в результате переохлаждения, может быть
снова "запущено", если его стимулировать электрическими импульсами.

Антибиотики.
Появились в результате забывчивости Александра Флеминга, который
оставил пробирку с бактериями стафилококка без внимания на несколько
дней. Пробирка заплесневела.

Тележку для супермаркета
изобрел владелец большого продовольственного магазина в Оклахома-Сити,
который заметил, что покупатели отказываются покупать некоторые товары,
потому что их тяжело нести.

Мешок для мусора. Гарри
Василюк в 1950 году изобрел первый мешок для мусора. Василюк был
изобретателем и инженером и однажды к нему обратился муниципалитет
города, который поставил задачу: сделать так, чтобы бытовые отходы не
высыпались в процессе загрузки мусоро-сборочных машин. Василюк долгое
время раздумывал над созданием подобия пылесоса, но решение пришло
внезапно. Кто-то из его знакомых или домашних (версии расходятся) кинул
фразу: "Мне нужна сумка для мусора!". Василюк сообразил, что для
операций с мусором следует использовать одноразовые мешки и предложил
делать их из полиэтилена. Первые мешки для мусора, предназначенные для
частных лиц, появились в 1960-е годы. Ныне одной из важнейших проблем,
которые предстоит решать человечеству, является утилизация мусора.

Микроволновая печь.
Известный исследователь Перси Спенсер, получивший более 120 патентов на
изобретения, сотрудник одной из крупнейших компаний мирового
военно-промышленного комплекса Raytheon, случайно стал создателем
микроволновой печи. В 1945 году, незадолго до конца Второй мировой
войны, он проводил исследования, ставившие своей задачей улучшить
качество радаров. В момент опыта, Спенсер прошел перед работавшим
излучателем и обнаружил, что шоколадный батончик в его кармане
расплавился. После серии экспериментов была создана первая
микроволновая печь, которая весила около 400 кг. Ее предполагалось
использовать в ресторанах, самолетах и кораблях - там, где требовалось
быстро разогревать пищу. Сейчас микроволновая печь стоит примерно на
каждой двенадцатой кухне мира.

Цееелую во все щёчки,мои дорогие))
Вернуться к началу Перейти вниз
http://magics.forum2x2.ru
Тора

avatar“Не бойся споткнуться. Ведь тебя может подхватить человек, который станет твоей судьбой“©Мирэль
Женщина
Сообщения : 9659
Возраст : 24
Магия : нет магии

СообщениеТема: Re: Журнал: "Mirror 415 gulfs",сентябрь 2011   Пт 09 Сен 2011, 22:52

Киномания!
Таинственный лес

В отечественный
прокат вышел «Таинственный лес» — новый фильм М. Найт Шьямалана,
культового режиссера «Шестого чувства» — настоящей сенсации 1999 года,
собравшей в прокате более $600 млн и удостоенной 6 номинаций на премию
«Оскар», включая престижнейшие «За лучшую режиссерскую работу» и «За
лучший сценарий».


Действие
«Таинственного леса» разворачивается в Пенсильвании. Главные герои
фильма — члены деревенской общины Ковингтон, испытывающие постоянный
страх из-за того, что им кажется, будто в местном лесу обитают
мифические существа. Из-за этого никто из них не осмеливается покидать
свое селение и заходить в лес.

Но однажды любознательный и
своевольный Люций Хант (Хоакин Феникс), уставший жить в полной изоляции
от внешнего мира, решает все-таки нарушить это табу и выйти за пределы
деревни. Смелый поступок молодого человека грозит полностью изменить
будущее жителей Ковингтона, безропотно подчиняющихся установившимся там
порядкам.

В новом фильме Шьямалана снялись звезды Голливуда
первой величины — Хоакин Феникс («Гладиатор», «Знаки»), Сигурни Уивер
(«Сердцеедки», «Чужой») и Адриан Броуди («Пианист»). В «Таинственном
лесу» Шьямалан продолжает привлекать внимание аудитории, теперь
исследуя, как страх влияет на общество.

Мнение
создателей фильма однозначно. Мы не можем игнорировать страх. Мы живем
в страхе каждый день: будь то существа в лесу или в современном
обществе — беспокойство за безопасность наших детей, когда они
отправляются в школу. Страх окружает нас каждый день, когда мы смотрим
новости и слышим о похищении людей, жертвах на войне или терроризме.

Сам
Шьямалан говорит: «Страх — это не обязательно то, чего мы боимся.
Иногда он просто заставляет буйствовать наше воображение. Я надеюсь,
что с помощью «Таинственного леса» зрители смогут исследовать мир
страха и то, как даже в самом сердце хаоса можно найти способ
бороться».

В
«Таинственном лесу» сохранилась традиционная «фишка» Шьямалана —
удерживать внимание зрителей, оставляя сюжет совершенно неясным до
определенного момента.

Первоначально проект назывался «Лес»
(The Woods), но затем его переименовали. Вероятно, причиной стало
существование другого проекта под названием «Лес» с Агнес Брюкнер в
главной роли, который также предполагалось снимать осенью 2003 с
релизом в течение 2004 года.

На
главную женскую роль Шьямалан выбрал 23-летнюю театральную актрису
Брайс Даллас Хауард (дочь режиссера Рона Хауарда), для которой работа в
этом фильме стала дебютом в кино. Ранее эта роль была предложена
Кирстен Данст («Человек-паук»), но она предпочла сыграть у Камерона
Кроу («Ванильное небо») в его новой картине «Элизабеттаун»
(Elizabethtown).

Из-за занятости другими работами от роли
Ноа Перси отказался Эштон Катчер («Эффект бабочки»), его заменил
лауреат «Оскара» Эдриен Броуди («Пианист»), Съемки проходили в
Филадельфии и Пенсильвании с октября по середину декабря 2003 года.
Выпуск картины был поначалу запланирован на 6 августа (в августе с
успехом стартовали «Знаки» и «Шестое чувство»), но когда на этот день
наметили премьеру фильма ужасов «Чужой против Хищника», Disney решила
передвинуть «Таинственный лес» на 30 июля.

Во время
кастинга Шьямалан ставил перед актерами условие — если они хотят
сниматься в фильме, то должны провести три недели в специальном
«тренировочном лагере». Таким образом он хотел сформировать настоящую
общину людей, в которой они должны полагаться друг на друга, чтобы
выжить.

Актеры жили в деревянных хижинах и палатках,
питались пищей, которую сами готовили. А общались с ними
специалисты-психологи, работавшие с людьми, пережившими стресс и
эксперты по «утопическим обществам» Принстонского университета.

Привыкшие
к роскоши актеры А-класса оказались в совершенно уникальной ситуации —
в далеке от привычных пятизвездочных готелей и мобильных телефонов.

Говорят,
что Хоакин Феникс решил по-настоящему прочувствовать всю ситуацию и
однажды ночью отправился в лес, «чтобы побороть свой страх», вернувшись
только под утро.

В тоже время художественный департамент
продолжал неустанно работать — было построено около двадцати зданий,
среди которых «сельсовет», школа, пекарня, кузница, кошара, теплица и
целый ряд жилых домов.

Интерьер — столы, стулья, кровати,
шкафы — собирали по крупицам со всей округи. Благо там еще сохранились
экземпляры столетней давности.

Кроме того, вся одежда и пища были изготовлены по старинной технологии, для большей натуральности.

Однако,
в результате, оказалось, что для качественных съемок сельские домики
слишком малы и Шьямалан решил убрать по одной из стен в каждом из них,
чтобы можно было разместить все оборудование.

После
окончания основной части съемок и монтажа Шьямалан, по информации
некоторых источников, остался неудовлетворенным получившимся материалом
и принял решение вызвать актеров на трехдневные пересъемки финальной
части фильма. По слухам, к этому его подтолкнули негативные отзывы на
сценарий, размещенные в интернете.

с вами была Торка!Любите кино))
Вернуться к началу Перейти вниз
http://magics.forum2x2.ru
Тора

avatar“Не бойся споткнуться. Ведь тебя может подхватить человек, который станет твоей судьбой“©Мирэль
Женщина
Сообщения : 9659
Возраст : 24
Магия : нет магии

СообщениеТема: Re: Журнал: "Mirror 415 gulfs",сентябрь 2011   Пт 09 Сен 2011, 22:52

Киномания!
Таинственный лес

В отечественный
прокат вышел «Таинственный лес» — новый фильм М. Найт Шьямалана,
культового режиссера «Шестого чувства» — настоящей сенсации 1999 года,
собравшей в прокате более $600 млн и удостоенной 6 номинаций на премию
«Оскар», включая престижнейшие «За лучшую режиссерскую работу» и «За
лучший сценарий».


Действие
«Таинственного леса» разворачивается в Пенсильвании. Главные герои
фильма — члены деревенской общины Ковингтон, испытывающие постоянный
страх из-за того, что им кажется, будто в местном лесу обитают
мифические существа. Из-за этого никто из них не осмеливается покидать
свое селение и заходить в лес.

Но однажды любознательный и
своевольный Люций Хант (Хоакин Феникс), уставший жить в полной изоляции
от внешнего мира, решает все-таки нарушить это табу и выйти за пределы
деревни. Смелый поступок молодого человека грозит полностью изменить
будущее жителей Ковингтона, безропотно подчиняющихся установившимся там
порядкам.

В новом фильме Шьямалана снялись звезды Голливуда
первой величины — Хоакин Феникс («Гладиатор», «Знаки»), Сигурни Уивер
(«Сердцеедки», «Чужой») и Адриан Броуди («Пианист»). В «Таинственном
лесу» Шьямалан продолжает привлекать внимание аудитории, теперь
исследуя, как страх влияет на общество.

Мнение
создателей фильма однозначно. Мы не можем игнорировать страх. Мы живем
в страхе каждый день: будь то существа в лесу или в современном
обществе — беспокойство за безопасность наших детей, когда они
отправляются в школу. Страх окружает нас каждый день, когда мы смотрим
новости и слышим о похищении людей, жертвах на войне или терроризме.

Сам
Шьямалан говорит: «Страх — это не обязательно то, чего мы боимся.
Иногда он просто заставляет буйствовать наше воображение. Я надеюсь,
что с помощью «Таинственного леса» зрители смогут исследовать мир
страха и то, как даже в самом сердце хаоса можно найти способ
бороться».

В
«Таинственном лесу» сохранилась традиционная «фишка» Шьямалана —
удерживать внимание зрителей, оставляя сюжет совершенно неясным до
определенного момента.

Первоначально проект назывался «Лес»
(The Woods), но затем его переименовали. Вероятно, причиной стало
существование другого проекта под названием «Лес» с Агнес Брюкнер в
главной роли, который также предполагалось снимать осенью 2003 с
релизом в течение 2004 года.

На
главную женскую роль Шьямалан выбрал 23-летнюю театральную актрису
Брайс Даллас Хауард (дочь режиссера Рона Хауарда), для которой работа в
этом фильме стала дебютом в кино. Ранее эта роль была предложена
Кирстен Данст («Человек-паук»), но она предпочла сыграть у Камерона
Кроу («Ванильное небо») в его новой картине «Элизабеттаун»
(Elizabethtown).

Из-за занятости другими работами от роли
Ноа Перси отказался Эштон Катчер («Эффект бабочки»), его заменил
лауреат «Оскара» Эдриен Броуди («Пианист»), Съемки проходили в
Филадельфии и Пенсильвании с октября по середину декабря 2003 года.
Выпуск картины был поначалу запланирован на 6 августа (в августе с
успехом стартовали «Знаки» и «Шестое чувство»), но когда на этот день
наметили премьеру фильма ужасов «Чужой против Хищника», Disney решила
передвинуть «Таинственный лес» на 30 июля.

Во время
кастинга Шьямалан ставил перед актерами условие — если они хотят
сниматься в фильме, то должны провести три недели в специальном
«тренировочном лагере». Таким образом он хотел сформировать настоящую
общину людей, в которой они должны полагаться друг на друга, чтобы
выжить.

Актеры жили в деревянных хижинах и палатках,
питались пищей, которую сами готовили. А общались с ними
специалисты-психологи, работавшие с людьми, пережившими стресс и
эксперты по «утопическим обществам» Принстонского университета.

Привыкшие
к роскоши актеры А-класса оказались в совершенно уникальной ситуации —
в далеке от привычных пятизвездочных готелей и мобильных телефонов.

Говорят,
что Хоакин Феникс решил по-настоящему прочувствовать всю ситуацию и
однажды ночью отправился в лес, «чтобы побороть свой страх», вернувшись
только под утро.

В тоже время художественный департамент
продолжал неустанно работать — было построено около двадцати зданий,
среди которых «сельсовет», школа, пекарня, кузница, кошара, теплица и
целый ряд жилых домов.

Интерьер — столы, стулья, кровати,
шкафы — собирали по крупицам со всей округи. Благо там еще сохранились
экземпляры столетней давности.

Кроме того, вся одежда и пища были изготовлены по старинной технологии, для большей натуральности.

Однако,
в результате, оказалось, что для качественных съемок сельские домики
слишком малы и Шьямалан решил убрать по одной из стен в каждом из них,
чтобы можно было разместить все оборудование.

После
окончания основной части съемок и монтажа Шьямалан, по информации
некоторых источников, остался неудовлетворенным получившимся материалом
и принял решение вызвать актеров на трехдневные пересъемки финальной
части фильма. По слухам, к этому его подтолкнули негативные отзывы на
сценарий, размещенные в интернете.

с вами была Торка!Любите кино))
Вернуться к началу Перейти вниз
http://magics.forum2x2.ru
Тора

avatar“Не бойся споткнуться. Ведь тебя может подхватить человек, который станет твоей судьбой“©Мирэль
Женщина
Сообщения : 9659
Возраст : 24
Магия : нет магии

СообщениеТема: Re: Журнал: "Mirror 415 gulfs",сентябрь 2011   Пт 09 Сен 2011, 22:53

Тайна Острова змей

В Тихом океане,
на расстоянии приблизительно тысячи километров к югу от Токио, лежат
небольшие острова Огасавара (Бонин). Самые крупные из них - Тити-дзима
и Хаха-дзима.


Как все начиналось



Острова Огасавара
В
начале XIX века, воспользовавшись тем, что на островах не было местного
населения, американские и европейские китобои устроили там перевалочную
базу. В 1853 году туда завезли домашних свиней и коз, которые вскоре
одичали. Только в 1861 году японцы заинтересовались островами и
отправили для их изучения трехмачтовый корабль. Однако экспедиция
оказалась неудачной. Уже в пути на корабле началась эпидемия какой-то
загадочной болезни, от которой умерла большая часть экипажа. Выжившие
моряки похоронили своих товарищей на Тити-дзима.

В 1876
году Огасавару официально присоединили к Японии. В 1945 году острова
оккупировали американские войска, а в 1968-м вновь вернули Стране
восходящего солнца. Теперь на Огасаваре живут американцы, европейцы и
японцы. Впрочем, внешне отличить их почти невозможно. На протяжении
бурной истории островов появилось множество смешанных браков, и дети
аборигенов при желтой коже имеют вполне европейские черты. Иногда же
белокожие островитяне отличаются чисто восточным разрезом глаз.

Водоворот в океане



Природу
Огасавары называют уникальной, а сами острова - идеальным курортом. И
это при том, что самолеты на острова не летают, а пассажирский лайнер
ходит всего два раза в месяц. Не многие туристы знают, что неподалеку
от этих мест в океане обнаружен гигантский водоворот. С помощью
наблюдений, которые велись из космоса, удалось установить: водоворот
имеет радиус около ста километров, поднимается с пятикилометровой
глубины, а его энергия в десятки раз превышает энергию обычного
морского течения. Но что самое удивительное: каждые сто дней гигантская
водяная воронка меняет направление своего вращения!

Жители
островов не любят говорить об этом водовороте. Возможно, они считают,
что эта природная аномалия способна отпугнуть туристов, а туристический
бизнес приносит им хоть и небольшую, но постоянную прибыль. Многие
аборигены с нетерпением ждут прибытия на острова лайнера
«Огасавара-мару», вешают на шею прибывшим яркие цветочные гирлянды и
приглашают осмотреть местные достопримечательности: например,
уникальный аквариум на Тити-дзиме, где можно увидеть все виды рыб,
обитающих возле островов. Желающие надевают маску и ласты и становятся
гостями этого подводного царства.

Та Земля



Единственное,
куда не пригласят вас гостеприимные туземцы, это крошечный клочок суши
между Огасаварой и островами Кадзан (Волкано), которые тоже принадлежат
Японии. Этот участок суши, кажется, даже не имеет своего названия и о
его существовании знают лишь избранные. Только если вам очень повезет и
вашим гидом окажется человек, приобщенный к некоторым тайнам, да если,
кроме того, вы внушили ему такое доверие, что он согласится поделиться
этими тайнами, вы отправитесь в сказочный мир, который, кажется, мог бы
существовать лишь в воображении какого-нибудь писателя-фантаста.

Путешествие
на остров, который посвященные называют Та Земля, или Остров змей,
начинается рано утром, еще до того, как первые лучи солнца покажутся
над поверхностью океана. Для того чтобы вы не запомнили дорогу туда,
вам предложат лечь лицом вниз на поролоновом матрасике, постеленном на
дне лодки. А чтобы не было скучно, проводник на протяжении всего пути
(а это около шести часов) станет рассказывать вам местные легенды о Той
Земле и загадочном племени, которое там обитает.

Преступный союз



«Много-много лет назад на одном острове жили мужчина и женщина, которые
однажды обидели Духа, который меняет людей. Они сделали это, сами того
не желая, но месть Духа оказалась ужасной. Дни шли за днями, и однажды
женщина сказала мужу, что ей пришла пора родить и приказала ему выйти
из хижины. В тревожном ожидании молодой отец уселся на пороге, надеясь
вскоре услышать крик новорожденного. И вот через семь часов он услышал
странное шипение, а потом дикий крик родильницы. Когда мужчина вбежал в
хижину, то увидел свою жену, лежавшую без чувств, а рядом с ней -
свернувшегося в клубок змееныша, который шипел и высовывал из пасти
раздвоенный язычок. Мужчина схватил палку и хотел убить гада, но тут
женщина пришла в себя и сказала, что змееныш - их сын.

Услышав
эти слова, муж сказал, что не хочет жить в одной хижине с ядовитым
гадом и женщине придется выбирать, с кем она останется - с человеком
или змеем. И тогда женщина, не раздумывая, сказала: «Милый муж, я очень
люблю тебя. Но ты такой большой и сильный, а мой сын такой маленький и
беспомощный, поэтому я останусь с ним». Взбешенный муж выбежал из
хижины и больше уже никогда не возвращался.

Прошли годы.
Мальчику-змею минуло 18 лет, и он сказал матери, что хочет жениться.
«Но кто же пойдет за тебя?» - грустно вздохнула мать. «На соседнем
острове живет вождь, у него есть дочь. У нее доброе сердце. Попробуй
уговорить ее взять меня в мужья». Мать села в лодку и отправилась на
соседний остров. Она решила поговорить сначала с вождем, но он, услышав
ее предложение, с гневом прогнал женщину. Однако дочь вождя подслушала
разговор и, пожалев змея, согласилась стать его женой. Она потихоньку
покинула остров своего отца, а тот, узнав о поступке дочери, проклял
ее. Согласно этому проклятию, от преступного союза должны были
рождаться лишь змеи, которые только один раз в сто лет могли принимать
человеческий облик».

Древнее проклятие



Как
говорится, сказка - ложь, однако, через шесть часов пути по океану вы
сможете убедиться, что Та Земля действительно буквально кишит змеями,
которых практически нет на Огасаваре. Но самое невероятное; говорят,
что на практически безлюдном крошечном островке раз в сто лет вдруг
появляются люди, которые, слегка обжившись, вдруг вновь пропадают без
следа. Откуда они берутся и куда исчезают, не знает никто. Некоторые
жители Огасавары считают, что гигантский водоворот неподалеку от их
островов - это своеобразные ворота в подводный мир, куда время от
времени уходят и откуда появляются загадочные люди. Именно под водой
находится их страна, а на землю они выбираются лишь изредка, чтобы
окончательно не превратиться в рыб. По мнению других, эти люди, по
древнему проклятию, принимают облик змей. Кто-то уверен, что
таинственное население Острова змей - давно умершие от неизвестной
болезни и похороненные на Титидзима моряки. Впрочем, может быть, речь
идет о каком-то кочующем племени, вроде наших цыган, которое блуждает
по земле и морям в поисках лучшей доли и время от времени
останавливается на Острове змей, чтобы передохнуть.

Как
обстоят дела на самом деле, еще предстоит выяснить. Но это уже задача
этнологов и, может быть, специалистов, занимающихся изучением
аномальных зон и загадочных явлений на планете Земля.

Alex
Вернуться к началу Перейти вниз
http://magics.forum2x2.ru
Тора

avatar“Не бойся споткнуться. Ведь тебя может подхватить человек, который станет твоей судьбой“©Мирэль
Женщина
Сообщения : 9659
Возраст : 24
Магия : нет магии

СообщениеТема: Re: Журнал: "Mirror 415 gulfs",сентябрь 2011   Пт 09 Сен 2011, 22:54

Внутри Луны содержится воды примерно столько, как и в земной мантии

Новый анализ
образцов лунного грунта, доставленных на Землю в ходе программы
«Аполлон» в 1972 году, показал, что юная Луна, вопреки
распространенному мнению, была такой же влажной, как мантия нашей
родной планеты...


На
фото: На поверхность юной Луны падало большое число комет и астероидов,
которые могли заметно повлиять и на её внутренний состав.

Изучение
лунных вулканических кристаллов, результаты которого были опубликованы
в 2008 году, показало концентрацию воды в образцах в количестве 750
частей на миллион. На этот раз концентрация составила 1 200 частей на
миллион.


На фото: Площадка высадки Аполлона 17 с высоты 50 км (ширина кадра - около 500 м).

Ученые
исследовали образец породы, доставленный на Землю в ходе миссии
"Аполлон-17". Они обнаружили во фрагменте лунного грунта включения
магмы, "запечатанные" в твердой кристаллической оболочке. Изучив при
помощи специальной ионной микропробы семь таких включений, размер
самого большого из которых составлял около 30 микрометров (один
микрометр - это 10-6 метра), специалисты выяснили, что они содержат
значительные количества воды.

В среднем, содержание H2O во
включениях колебалось в пределах от 615 до 1410 частей на миллион
частей. Это приблизительно в 100 раз больше обычных показателей для
лунной магмы. Приблизительно столько же воды содержится в верхних слоях
земной мантии.


На
фото: Исследователи из Университета Брауна обнаружили сверхкрошечные
расплавные включения в образцах лунного грунта. Фото Thomas Weinreich,
Department of Geological Sciences, Brown University.

Учёных
интересовали маленькие кусочки древней магмы, запечатанные внутри
твёрдых кристаллов. Эти так называемые расплавные включения не больше
ширины человеческого волоса. Их по счастливой случайности нашёл
первокурсник Университета Брауна ( США ), которому преподаватель
поручил поискать что-нибудь необычное в образцах.

Профессор
Альберто Сал был поражён. «Я ему даже не рассказывал о расплавных
включениях, — признаётся исследователь. — Мне и в голову не приходило,
что они там могут быть».

Анализ семи крошечных стекло
подобных гранул преподнёс новый сюрприз. Считалось, что материал, из
которого сформировалась Луна, возник в результате столкновения молодой
Земли с телом размером с Марс. Компьютерное моделирование этого события
показало, что вода не могла пережить подобный опыт, однако новые данные
свидетельствуют об обратном.

«Это накладывает серьёзные ограничения на гипотезу о столкновении», — подчёркивает г-н Сал.

То ли удар был не столь мощным, как предполагалось, то ли молекулы воды смогли сконденсироваться уже после этого катаклизма.

Поставлена
также под сомнение оценка количества воды на Луне, сделанная после
того, как аппарат НАСА LCROSS в 2009 году врезался в один из постоянно
затенённых кратеров. Пыль, поднятая им, была проанализирована, и учёные
пришли к выводу, что кратер содержит около 3,7 млрд. литров воды. Эрик
Хаури из Института Карнеги отмечает, что если анализ образцов грунта
верен и его результаты можно экстраполировать на всю Луну, то там
должно быть гораздо больше воды.

«Даже если только 1% этой
воды вышел в результате вулканического извержения и остался на
поверхности, под ней во много миллионов раз больше воды, чем в этом
кратере», — считает исследователь.

И если это действительно так, то гипотеза, объясняющая наличие воды на Луне столкновениями с астероидами и кометами, неверна.

Новые
данные не укладываются в гипотезу происхождения Луны из земной породы в
результате столкновения нашей планеты с другим небесным телом размером
с Марс. До сих пор считалось, что в результате этой встречи поверхность
будущей Луны очень сильно разогрелась, и большая часть воды в ней
просто испарилась.

Высокое содержание воды в лунном грунте
можно объяснить, например, если предположить, что температура во время
космической аварии была намного выше, чем полагают ученые. В этом
случае часть земной породы должна была также перейти в газообразное
состояние и сформировать некое подобие атмосферы, которая бы
препятствовала испарению воды. Однако это предположение нуждается в
дополнительной проверке.

Прояснить данный вопрос могли бы
образцы лунного льда, так как его геохимический состав и распределение
изотопов должны быть совершенно разными в зависимости от происхождения.

Alex
Вернуться к началу Перейти вниз
http://magics.forum2x2.ru
Тора

avatar“Не бойся споткнуться. Ведь тебя может подхватить человек, который станет твоей судьбой“©Мирэль
Женщина
Сообщения : 9659
Возраст : 24
Магия : нет магии

СообщениеТема: Re: Журнал: "Mirror 415 gulfs",сентябрь 2011   Пт 09 Сен 2011, 22:55

Повелительницы Ада

В
каббалистической литературе часто упоминаются четыре "матери демонов ":
Лилит, Наама, Аграт и Махаллат - они посылают подвластных им духов
творить зло. Иногда они собираются на горах, где обсуждают будущие злые
дела и вступают в половые сношения с Самаэлем (реминисценция
представлений о бесовском шабаше у христианских народов). Часто этот
список матерей демонов (или точнее жён Сатаны) изменяется. Постоянными в
нём являются: Наама, Лилит и Аграт. Четвёртой к ним добавляли то, уже
упоминавшуюся, Махаллат, то Негу (демоницу чумы), то Ишет Зенуним
(демоницу блуда), то некую Эвен Маскит. Иногда к жёнам Дьявола
причисляют демоницу Елизаздру, которая, наряду с Лилит, считаеться
верховной демоницей.

Лилит -
самая известная и верховная демоница, главная супруга Сатаны, первая
жена Адама. Согласно самой распространенной легенде, после сотворения
мира Бог создал из праха и мужчину, и женщину. Но Лилит довольно быстро
поняла, что при подобном равенстве общество Адама ее не устраивает, и
ушла от мужа. Как ни уговаривали ангелы Лилит вернуться, ничто не
помогало. Более того, та обещала мстить потомкам человека, уводя мужей
от жен и убивая младенцев. В ответ ангелы наложили на Лилит ответное
проклятие: отныне ежедневно будут умирать сто ее собственных детей.
Чтобы отомстить земной жене Адама, Лилит уговорила ее отведать запретный
плод и зачать Каина, брата и убийцу Авеля. Она занималась любовью с
демонами и породила многие тысячи детей за достаточно короткий период
времени. Мир наполнился демонами, а Лилит стала называться Матерью
Демонов. В течение средних веков она изменилась под влиянием слова
"лайил", что на древнееврейском значит "ночь". Лилит стала уже не змеей,
а духом ночи. Иногда она - ангел, ведающий рождением людей, иногда
повелевает демонами, которые нападают на спящих в одиночку или на
бредущих по дорогам путников. В народном воображении она предстает в
виде высокой молчаливой женщины с черными распущенными волосами.

[
URL=http://www.radikal.ru][/URL]


Махаллат -
вторая жена Сатаны. Была рождена от смертной женщины и демона, но
унаследовала демоническую природу отца. Мать её была брошена Измаилом в
пустыне, в тот момент, когда она рожала Махаллат. Их подобрал дух
пустыни Игратиэль. Поскольку он сам был искусным магом, ему удалось
обучить Махаллат и её мать магии. Вскоре Махаллат влюбилась в Игратиэля и
у них родилась дочь Играт (Аграт), названная так в честь отца.
Любимый
облик Махаллат - полуженщина-полузмея. У неё под началом - 478 легионов
злых демонов, с которыми она сражается с Лилит. Вместе с Лилит и Аграт
она посылает подвластных ей духов творить зло.



Аграт
- третья жена Сатаны, одна из "матерей демонов". Покровительница
проституции и всего, что с ней связано. В Каббале фигурирует как
танцующий демон, обитающий в воздухе. Аграт - рассылательница болезней,
разъезжающая на золотой колеснице в сопровождении 10 000 (в других
вариантах 180 000) демонов-разрушителей. Так же как и Лилит, она
считается соблазнительницей мужчин и убийцей младенцев. Полагали, что
первоначально ее власть распространялась на любой день и час и была
огромной, но мудрец р. Ханина бен Доса, пригрозив изгнать ее в безлюдное
место, позволил ей действовать только по средам и в ночь накануне
Шаббата.
Аграт и мать её Махлат постоянно соперничают с Матерью всех
Демонов Лилит. Когда они заняты войной меж друг другом, молитвы Израиля
достигают Небес, потому что главные обвинители людей отсутствуют.



Наама (Наамах,
евр. «наслаждение», она же Лилит Алимта (Олимта), евр. «жестокая
Лилит») – архидемоница, последняя из десяти злых сефирот (элементалов).
Согласно Каббале Наама одна из 4-х ангелов проституции, помошниц (жён)
Самаэля. Раввин Симеон называл Нааму матерью демонов, а Раввин Хийа
верил, что она великая соблазнительница и желанна не только для мужчин,
но и для духов и демонов, и что она вместе с Лилит мучает и изводит
детей и их матерей. Наама - жена Асмодея, дочь Митбаэль и Кафцифони,
мать Алефпенеаша и младшая сестра Лилит (по другой версии, сестра
Самаэля). Ночные демоны называются еще "дети Наамы". Из-за ночных
демонов, кстати говоря, запрещается ходить по дорогам одному ночью.
Обычно Нааму представляют как красивую женщину - до пояса. Ниже пояса
она выглядит как пылающий факел. До того, как стать демоницей, она была
смертной.




Эрида.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://magics.forum2x2.ru
Тора

avatar“Не бойся споткнуться. Ведь тебя может подхватить человек, который станет твоей судьбой“©Мирэль
Женщина
Сообщения : 9659
Возраст : 24
Магия : нет магии

СообщениеТема: Re: Журнал: "Mirror 415 gulfs",сентябрь 2011   Пт 09 Сен 2011, 22:55

Кошки.

Знаки
зодиака являются основным элементом астрологии. Издревле считается, что
движение и положение Луны, Солнца, планет и прочих небесных объектов
внутри знаков зодиака оказывает влияние на судьбу человека и на всё, что
происходит на Земле. Кошка — одно из самых распространенных и в то же
время самых мистичных животных, традиция поклонения которым уходит еще в
глубь веков. С древних времен кошки почитались и внушали страх.
Их
независимость и ночные прогулки занимали заметное место в фольклоре и
магии, поэтому с ними связано такое огромное количество мифов, легенд,
поверий, ритуалов и колдовских обрядов. Можно долго описывать
исторические факты, как различные народности символизировали кошку, но
мы предоставим вам уже готовые выводы, описав мистическую тайну кошки.
Наблюдения прошлых лет проецируя в настоящее время.

Кошка — одно
из самых магических животных на земле. Аура ее настолько велика, что
охватывает не только конкретного человека, но и его семью, дом и
территорию, которую кошка считает своей. Поэтому нужно понимать, что
когда кошка трется о ваши ноги, то она не только ластится, пытаясь
добиться своего, но и «метит» вас, то есть, оставляет на вас свои
астральные «следы», «метки». Это значит, что она делится с вами своей
магической силой. Тот же, кто отталкивает в этот момент кошку, говоря ей
«пошла вон, не до тебя», просто-напросто отказывается от той
положительной энергии, которую она хотела ему даровать. Но в следующий
раз кошка уже не даст такому человеку часть своей астральной силы, а
может даже, наоборот, забрать ее.

В силу того, что это животное
может служить как положительным целям, так и отрицательным, как светлым
силам, так и нечистым, она в состоянии и даровать человеку благо, и
лишить его счастья. С кошками в этом плане нужно быть очень осторожными.
Они прекрасно чувствуют ваше эмоциональное состояние, и обмануть их
практически невозможно. В особенности это касается, конечно же, кошек
черной масти. Кошек хорошо использовать для охраны дома и квартиры от
нечистой силы. В особенности для этого подходит белая и рыжая масть.
Аура кошки настолько сильная, что будет как бы «выталкивать» любые
отрицательные вибрации за границы той территории, которую она считает
своей. Поэтому нужно создать все условия для кошки, чтобы она считала
вас, вашу семью, дом и двор своей территорией. Ведь недаром коты так
активно и агрессивно делят свои территории. На самом деле они делят не
столько жизненное пространство, сколько возможность распространения
своей магической силы.

Кошка не только защищает дом от нечистой
силы, не давая ей проникнуть на священную для кошки территорию, но она
также и избавляет дом от нее, если таковая в ней была раньше. В
особенности это полезно тем, кто переселяется в дом, в котором уже
кто-либо раньше жил.

Обнаружив в доме нечистую силу, кошка
сначала некоторое время наблюдает за ней, пытаясь определить ее
намерения. Убедившись, что эта астральная сущность угрожает ее
территории, кошка предпринимает все попытки изгнать ее посредством
вытеснения своим энергетическим полем. И если у нее это не получается,
тогда она как бы «втягивает» нечистую силу в себя и уводит из дома.
Отсюда в некоторых традициях и появились мотивы, когда на кошках ездит
нечистая сила. Поэтому, если вы видите, что кошка постоянно находится в
каком-то месте дома, в напряженной позе, явно за чем-то наблюдая,
знайте, — там нечистая сила. Чтобы помочь своему животному избавиться от
нечистой силы, прочтите над тем местом какую-либо молитву или совершите
очистительный ритуал. Если же вы не знаете молитв и не владеете ни
одной магической очистительной техникой, то в таком случае хотя бы
окурите это место полынью. Полынь — очень мощное средство, изгоняющее
нечистую силу.

Астральные способности кошки настолько сильны, что
она запросто может прогнать из дома привидение или астральное тело
покойника. По этой причине маги не рекомендуют во время проведения
спиритического сеанса держать в комнате кошку. Она может вспугнуть
астральные сущности. Хотя в некоторых случаях присутствие кошек при
магических ритуалах, наоборот, весьма поощряется.

Присутствие
кошки также защитит вас от любого сглаза и порчи, но для этого хорошо в
минуту предполагаемой опасности порчи или сглаза, или при разговоре с
человеком, которого вы подозреваете в нечистых помыслах, держать руки на
кошке, при этом гладя левой рукой загривок кошки, а правой — ее хвост. В
таком случае вы будете находиться в полном контакте с животным, и ваши
энергетические поля сомкнутся в единый контур, что поможет удержать даже
очень сильный магический удар со стороны колдуна или ведьмы.

Так
как кошки являются проводниками космической энергии, то они могут
привносить в дом и те энергии, которые будут способствовать
благосостоянию и процветанию всей семьи. Кошка любит находиться в местах
сильного притока энергии, т.е. в геопатогенных зонах, причем зачастую
выбирает те места, где в большом количестве собирается отрицательная
энергия. Поэтому знающие люди используют это животное и для того, чтобы
очистить пространство дома от негативных вибраций. В таком случае кошка,
образно говоря, работает как некий «пылесос», беря на себя
отрицательную энергию и преобразовывая ее в положительную. Можно
сказать, что, если деревья трансформируют вредный для нас углекислый газ
в кислород, то кошки выполняют ту же работу для человека, но в
энергетическом плане. Это обусловлено тем, что собственное биополе кошки
имеет отрицательный заряд. Недаром на Руси существовал такой обряд: при
переезде на новое место жительства первой в дом пускали кошку. Если дом
был старый, то кошка забирала на себя всю отрицательную чужеродную
энергетику, оставшуюся от прежних хозяев. Если же дом был новый, то он
требовал «выкуп», то есть мощный энергетический заряд, который и могла
дать кошка. Как известно, «природа не терпит пустоты», поэтому если в
новый дом входил человек, то по поверьям считалось, что он в таком
случае может очень скоро умереть или с ним случится большое несчастье.

Если
продолжать тему о доме, то нужно упомянуть и такой момент, как
магическая связь между кошками и домовым. Считается, что домовой очень
любит кошек. Это обусловлено тем, что кошка по своей природе может
выступать и как трикстер (посредник), то есть служить проводником между
человеческим миром и миром потусторонним. Потому через кошку домовой
устанавливал связь с человеком. Если же домовому не подарить кошку, то
он может рассерчать и станет вредить тем, кто проживает в этом доме.
Нередко кошку пускали в дом первой еще и для того, чтобы умилостивить,
задобрить домового и чтобы она могла наладить с ним отношения.

Большое
применение магических способностей кошки нашли в целительстве. Кошки
любой породы и цвета обладают способностью к лечению и могут
непроизвольно лечить своих хозяев, ложась им на больные места. Один из
самых простых способов лечения при помощи кошки — это простое ее
поглаживание, избавляющие человека от стрессов, психического и нервного
напряжения. В целительстве кошки используются и для улучшения зрения.
Для этого некоторые знахари советуют погладить хвост белой кошки.

Считается
также, что кошки очень чувствительны к тому, как к ним относятся, и
если собака может хозяину простить какое-либо недружелюбное отношение к
себе, то кошки не сделают этого никогда, а обратят свою магическую силу
против своих хозяев. Кошки способствуют и успешной торговле. Для этого
нужно, чтобы по продаваемому товару прошла кошка. Полагают, что это
привлечет много покупателей и весь товар будет удачно продан.

Тем
людям, которые собираются использовать магические свойства этого
животного, нужно знать, как правильно выбрать себе кота или кошку, в
каких случаях нужно заводить черного кота, а в каких рыжую кошку. При
выборе кошки или кота для магических процедур очень важно учитывать их
цвет. Существуют правила, которые следует учитывать. Коты и кошки чисто
черного цвета не являются проводниками какого-то одного вида энергии, а
притягивают все виды энергий из пространства.

Как уже не раз
говорилось выше, все зависит от окружения. Если черного кота заведет
человек, у которого хороший бизнес и он в нем преуспевает, то кошка
только усилит его карьерный рост, и, наоборот, если черного кота заведет
человек, которому всегда не везет, то ему действительно не будет везти.
Также считается, что черная кошка оберегает дом от грозы, молнии и
воров.

Коты и кошки чисто белого окраса являются проводниками
чистой космической энергии, но такие животные очень часто болеют и живут
недолго в силу того, что через них прокачивается огромное количество
мощной целительной энергии. Такие животные, с точки зрения реинкарнации
(перевоплощения), очень быстро выполняют свои кармические задачи и
потому переходят на более высокий уровень своего развития, то есть рано
умирают, чтобы воплотиться в новом теле.

Коты и кошки чисто рыжей
окраски применяются в основном в любовной магии и держать их в доме
рекомендуется только тем людям, которые активно занимаются сексом или
хотели бы поправить свое сексуальное здоровье, например, излечиться от
импотенции.

Самым благоприятным и гармоничным является
трехцветный окрас или смешанный. Такое животное принесет в ваш дом
гармонию и благополучие. Кстати, египтяне отдавали особые почести
трехцветной кошке. Считается также, что такие кошки охраняют дом от
пожаров и ударов молний.

Ясно одно — с кошками связана
какая-то тайна, и это чувствуют все люди, у которых эти странные
животные имеются. Неизвестно, удастся ли когда-нибудь разгадать все
кошачьи загадки, но это не мешает нам любить их и пользоваться их
расположением, а это главное.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://magics.forum2x2.ru
Тора

avatar“Не бойся споткнуться. Ведь тебя может подхватить человек, который станет твоей судьбой“©Мирэль
Женщина
Сообщения : 9659
Возраст : 24
Магия : нет магии

СообщениеТема: Re: Журнал: "Mirror 415 gulfs",сентябрь 2011   Пт 09 Сен 2011, 22:56

+
----
-

Химера

Химера
(от греческого Cimaira - "коза") - в греческой мифологии огнедышащее
трехголовое чудовище: с головой льва, козы и змеи, имеющее тело козы и
змеиный хвост.

Химера изображалась как чудовище, собранное из
частей тел разных животных - были интерпретации её образа с элементами
льва, козы, змеи, грифона и даже человека. Иногда изображалась с
крыльями.
Гесиод, описывая химеру, говорит о её божественном
происхождении: мать химеры - Ехидна, наполовину женщина, наполовину
змея; отец - Цифей, огромное драконоподобное чудовище. У химеры были и
любопытные братья - трехголовый пёс Цербер, охраняющий адские врата и
двухголовый пес Орт. Все семейство, как видим, выдалось многоголовым.
По другой версии легенд, мать химеры - гидра, отец - Орт.
Однако,
что несомненно - химера - одно из древнейших мифических существ.
Попытки объяснить возникновение столь устрашающего образа чудовища
принимались также со времен седой древности. По одной из версий, химера -
олицетворение вулкана Янар. Сервий пишет: из жерла вулкана вырывается
пламя, у вершины его живут львы, на склонах пасутся козы, у подножия
живут змеи. Чем не собирательный образ огнедышащего чудовища.

По
мнению Плутарха, легенда о химере зародилась благодаря пиратскому
кораблю, украшенному одновременно изображениями льва, змеи и козы. По
другой версии, химера - это всего-навсего символ льва, пожирающего коз.

По
интерпретации, это вероломная женщина, у которой было два брата: Лев и
Дракон. По другим, это гора, от которой отражались солнечные лучи, а
Беллерофонт разрубил её.

Вергилий
называет Химеру в числе подземных чудовищ, обитающих в преддверии Орка,
помещая ее рядом с Кентаврами, Сциллами, Бриареем, Лернейскою гидрою,
Гарпиями, Горгонами и Цербером. Местопребыванием Химеры на горе Краге
служила пропасть вулканического происхождения, называвшаяся также Химера:
сопоставляя это с тем, что Химера принадлежала к числу чудовищ, изрыгающих
огонь,
можно видеть в ней олицетворение огнедышащей горы Огнедышащая гора в
Линии, близ г. Фаселиды; здесь, по свидетельству древних писателей,
водились львы.

Считалось,
что Химера обитала в труднодоступных горах отдаленной ликийской
провинции. Ни один человек не решался близко подходить к ее жилищу,
окруженному разлагающимися тушами обезглавленных животных. Царь Ликии
несколько раз посылал свои войска, чтобы уничтожить Химеру, но ни один
воин не вернулся живым из похода.
Согласно легенде, химеру побеждает герой Беллерофонт.
Жена
царя Тирина Проэта - Антея, влюбляется в Беллерофонта, но не получает
от него взаимности. Тогда, Антея из мести обвиняет Беллерофонта в
домогательствам к её персоне. Проэт, в качестве наказания посылает
Беллерофонта к отцу Антеи - Иобату, царю Ликии, вместо с письмом, в
котором обвиняет героя в связи с женой и просит Иобата казнить
виновника. Однако из симпатии к Беллерофонту Иобат вскрывает письмо лишь
на девятый день, и ужаснувшись содержимому послания, решает отправить
Беллерофонта на смертельно опасное задание, где тот неминуемо должен
погибнуть, по мнению царя.
А задание - убить химеру, огнедышащее чудовище, которое опустошает Ликию.
Выбора
у Беллерофонта не было, и он отправляется на битву с химерой. Помощь
Беллерофонту оказывает мудрец Полиэйд, который посоветовал герою
укротить крылатого коня Пегаса и встретится с чудовищем на его спине.
Беллерофонд внял советам мудреца и нашел Пегаса в Коринфе, где с помощью
Афины надел на него золотую уздечку (таким же способом, кстати,
укрощали единорогов). Оседлав Пегаса, Беллерофонт летит в Ликию и
находит химеру. С помощью крылатого коня Беллерофонт держится на
почтительном расстоянии от чудовища и поражает его стрелами. Затем он
бросает копье со свинцовым наконечником в пасть химере. Огненное дыхание
химеры плавит свинец и он сжигает все внутренности чудовища.
Монстр убит и герой возвращается обратно к царю Иобату.
Царь
вновь поручает Беллерофонту опасные задания, но потом узнает правду о
лжи своей дочери в отношении героя. Его просто оклеветали! Сменив гнев
на милость, Иобат отдает в жены Беллерофонту свои другую дочь - Филонию.
Но потом Беллерофонтом овладевает гордыня за свои подвиги и он решает
взлететь на сам Олимп, с помощью своего Пегаса. Однако там, Зевс,
разгневанный столь дерзким поступком, низвергает его обратно на землю,
где Беллерофонт, слепой и хромой, скитается в нищете до самой смерти.
Вот такой конец ждал победителя химеры.
В
период средневековья, образ химеры нередко использовался как
изображение на щитах, мозаиках на религиозные мотивы. Однако химера
стала приобретать со временем несколько иной смысл. Так огнедышащее
чудовище стали воспринимать как олицетворение порочных желаний. Недаром
сейчас словом "химера" обозначают несбыточную мечту или фантазию.

История
Беллерофонта и химеры, в современном ей истолковании, учит человека
бороться со своими темными желаниями - "химерами", но в то же время
говорит, что излишняя гордыня может привести примерно к тому же концу,
который ждал Беллерофонта.


Изобразительное искусство и архитектура

Её изображение находилось на сикионских монетах.

В
Средние века под химерами подразумевались Горгульи, в наше время в
обиходе часто химерами называют монстров и мутантов всех возможных и
невозможных видов, а также неосуществимые мечты и фантазии.

В
изобразительном искусстве характерные для готики скульптурные
изображения фантастических чудовищ, олицетворяющих пороки, силы зла и т.
п., составляющие часть убранства соборов. Особенно известны химеры у
оснований башен собора Парижской Богоматери.


Деметра.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://magics.forum2x2.ru
Тора

avatar“Не бойся споткнуться. Ведь тебя может подхватить человек, который станет твоей судьбой“©Мирэль
Женщина
Сообщения : 9659
Возраст : 24
Магия : нет магии

СообщениеТема: Re: Журнал: "Mirror 415 gulfs",сентябрь 2011   Пт 09 Сен 2011, 22:57

Магические печати
//Магия //Практическая магия


Использование
описываемой техники требует от мага соответствующего отношения к магии и
к окружающему миру вообще. Это отношение было разным в разные времена, в
зависимости от культуры и объема знаний о природе. Маги древности
думали, что вселенная населена антропоморфными божествами и
непознаваема, поскольку все в ней зависит от воли этих божеств. Маги
Нового времени полагали, что Вселенная познаваема и что ее центром
является человек, что она создана специально для человека. Современные
маги отвергают обе эти крайности. Развитие науки, прежде всего —
квантовой механики, показывает, что Вселенная не может быть до конца
познана человеком, и что существующие в ней явления никак не связаны с
существованием человечества.

Большое влияние оказала на магию
теория бессознательного К.Г.Юнга. По современным представлениям, принцип
действия магии заключается в сознательном воздействии мага на область
коллективного бессознательного.

Наибольшее препятствие на пути к
успеху магического действия — это "нормальное" состояние сознания,
отягощенное грузом господствующих в обществе представлений о мире. Также
опасно магу судить и анализировать себя и свои действия во время
выполнения магической операции. Сознание мага должно прийти в особое
состояние, при котором ничто постороннее, ни мысли, ни вообще окружающий
мир не мешают ему работать. Для входа в это состояние многие маги
используют специальные ритуалы или иные методы.

Вместе с тем,
магу нужно быть полностью уверенным в успехе задуманного действия. По
мнению Остина Спэра, эта уверенность должна находиться в подсознании и
иметь конкретную символическую форму. На этом построен разработанный им
метод магических печатей.

Сущность метода в том, чтобы создать
символ, означающий для мага успех задуманной им операции. Можно взять
фразу с соответствующим значением и выбросить из нее повторяющиеся буквы
(чтобы каждая буква присутствовала по одному разу). Оставшиеся буквы
следует переставлять по своему усмотрению так, чтобы получилось красивое
и удобно произносимое слово. Затем это слово можно распевать как
мантру, а можно из букв слова составить графический символ. Главное
условие — символ должен быть максимально простым и не иметь никакого
иного, "рационального" толкования. Никакое сочетание букв внутри
слова-печати не должно составлять другого осмысленного слова, никакой
отдельный элемент графической печати не должен быть символом с иным
значением. Составление магических печатей — умение, которое приходит не
сразу.

С составленной таким образом магической печатью маг может
поступать по своему усмотрению, использовать ее в ритуале и т.п. Главное
— чтобы она отразилась в его подсознании как символ успеха задуманной
операции. После этого маг должен "забыть" о печати и всех проведенных с
ней действиях, вытеснить их из своего сознания. Это необходимо потому,
что данный метод непосредственно работает с чувством уверенности мага в
своем успехе. Заложенная в подсознание магическая печать символизирует
эту уверенность, а любая рациональная мысль о ней, возникшая в
"нормальном" состоянии сознания, будет содержать элемент неуверенности,
что может провалить все дело.

Печати могут быть не только
словесными или графическими. Можно составить музыкальную печать. Для
этого магу следует выработать свою шкалу соответствия между звуками
языка и музыкальными тонами. В соответствии с этой шкалой символическое
слово перекладывается на музыку. Вообще, метод магических печатей
оставляет неограниченный простор для фантазии мага. Любой образ, любое
ощущение может послужить магической печатью, если с точки зрения мага
оно имеет нужное ему значение.

Представляет
практический интерес применение метода для магических действий,
совершаемых по заказу другого человека. Проблема здесь в том, что
символическое выражение воли у каждого индивида различно. И печать,
которую маг сделал бы для себя, может совершенно не подойти для другого
человека. Следовательно, основой для магической печати должно стать
словесное выражение поставленной цели, сформулированное самим
заказчиком. Магу необходимо так повернуть разговор с ним, чтобы тот
четко выразил состояние, к котором он стремится, в виде короткой фразы.
Затем, ничего не сообщая заказчику, маг составляет из этой фразы печать,
проще всего — графическую. И впоследствии эта печать служит для
заказчика амулетом или иным образом находится в его поле зрения.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://magics.forum2x2.ru
Спонсируемый контент


СообщениеТема: Re: Журнал: "Mirror 415 gulfs",сентябрь 2011   

Вернуться к началу Перейти вниз
 

Журнал: "Mirror 415 gulfs",сентябрь 2011

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

 Похожие темы

-
» Конан-варвар (2011)

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Ролевая игра: Сила Трёх :: Отдел для рабочей группы :: Готовый продукт (готовый журнал)-
Вверх страницы

Вниз страницы